Четверг, 24.09.2020, 17:56
[ Новые сообщения · Участники · Устав форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общество монархистов » Монархия » Теория Римской Монархии из Учения "Формулы Структуры Мира". (Римская монархическая традиция на русско-молдавской почве.)
Теория Римской Монархии из Учения "Формулы Структуры Мира".
АНДРЕЙИОАННДата: Четверг, 10.10.2013, 11:31 | Сообщение # 1
Фельдфебель
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Награды


&339  Просматривается в истории политике и географии что
имперская идея Рима словно наполнитель разошлась по подвластным ему
территориям и окружающим народам. Прежде всего это II-й Рим, ромейская
империя греков, она же Восточная Римская империя и Византия. III-й Рим
взятый или перенятый на себя Русским государством Москвы. Это герб,
гены, дух титульного внешнего на самом том эгрегориальном родстве духов
римского и арийского Трои, который и дал Мир Римский, по Энею, так как
Латины и Этруски – основные составляющие римлян.
Если эти переходы римского эгрегора можно определить как поочередно переходящий, то затем
мы имеем другого рода заимствование путем бокового почкования –
продольное историческое 1.- Франкская Римская империя Запада (каковым
титулом из последних двух составляющих короновался Карл Великий).
Территориально относится к Франции с её колониальной империей
впоследствии. Затем Священная Римская империя Герман(ской нац.)ии – 2.
Британия бывшая империей в составе общей, с римлянами британскими
императорами имела впоследствии колониальную империю, ныне слабо
сохранившуюся в связях Содружества Британии - 3. То что взяла Римская
Испания (вместе с языком грубая латынь и все остальное) можно определить
как Латинское (Американское) – 4. 5.- соотносится с Османской империей
Турции ставшей неофициально считаться за таковую при овладении проливами
и Вторым Римом.
Кстати много версий строилось о том куда переходил эгрегор исчезнувшего Вавилона. Судя по библейским словам – это ныне США.
&375  При сопоставлении соответствий римских инсигний власти с
русскими, в нашем случае возрождения чудесным образом посредством
необыкновенного случая в одной из линий романовского рода легитимности,
что значит законной сопричастности к подобного рода вещам; тогда как-то
себе естественно соотнеслось княжескость с princeps-твом и княжество с
принципатом. Так ли это? Не может ли быть сходимостью только на схожести
понятий?
Римское princeps  - есть председатель законодательного собрания  сенаторов или вообще законодательства, тогда у феодального
князя этому более всего соответствует его жезл и функции судебные над
населением. Как в гербе Российском то представлено жезлом скипетра, как
мы правильно получается соотнесли найдя полную аналогию в некоторой
разновидности. И Римский princeps  верно исходит в понятия принц и
prince, что значит князь по-западному. Письмо Атилле  характеризовалось
как от римской принцессы.
Чисто интуитивно в этом понятии заложено значение принципа (законодательской же функции) и пустившись в титульную
лестницу (7-ричность чувственная) не могло не означить законность
наследовать Верховную Власть.  Далее же идет скрытное производное
принципа как нового источника власти с новым кодом. Что всегда собою в
жизни являет всякий человек. Дело здесь даже не в верности
предположения, но в том, что все однокоренные слова несут в себе один
функциональный смысл. И хотя значение слова принцепс означает прежде
всего понятие первый и первичности значит (первый среди сенаторов), но
потом повело производное в сторону принципиальности и превысило
исходное, буде ежели таковое было действительно первым. У нас началась
игра слов потому что мы влезли копать в самые основы. 
Имея фон пустующих престолов и необходимости восстанавливать их по возможности
ведём теорию путями самых различных наук. В данном случае одна
монархическая традиция, имея видимые материальные проявления развития в
одной области, может давать и подкреплять соответствия в другой. Так
военную суть  Римского императорского титула в Австрийской империи
обозначает меч, а в Российской похоже не существующий жезл Верховного
Главнокомандующего, как на вроде маршальского должен тот существовать.
Давно канувшая в лету первичная Римская имперская государственность при
рассмотрении своем отображаясь от тех её данных в понятиях, всё лучше
рассматривалась чтоб в духе соответствующего учения, нежели чем по
историческим фактам, как то установилось понимать в мёртвой букве
официозного отношения в энциклопедических знаниях. Приведём их всех и в
живой функциональности 7-глубинного происхождения (или отсутствия за
неразработанностью). Помимо прозвучавших уже двух – принцепса и
императора, сразу в глаза истории бросаются яркие характерно римские
титулы цезаря и августа. Первый очень сильно контаминирует с царским,
что даже и наложен был нарочно на это царствующее понятие. Значение
понятия август происходит от глагола auger, что значит расширяться,
распространяться, возвеличиваться, причем имеет окраску под
характеристикой – действием божества. Августы – боги, содействующие
преуспеянию. Здесь есть немного от божественности, от пророческого может
быть авгуров, но всё таки более всего это понятие наложилось уже потом
под неизменно главными глагольными значениями, примагнитившимся к уровню
своего соответствия вне возможной зависимости от того, почему второму
императору Рима дали произведшийся от него такой титул. Он был вторым и
этим в своем претенденстве как бы невольно обозначился заранее. Свято
место пустым не бывавшее в различных монархических традициях. Второй
после первого –  государя, всё еще как более диктатора в республике с
неустоявшимся монархическим явлением, имевший только как дополнительный
вес малозначивший военный титул императора (оператора), уступавший даже
значению принцепса как главы законодательства. Вне зависимости от того,
что было вначале, именем определили титул или имя подвели под титул, но
пошедшая вслед за вторым функциональность наследственности вызвала
необходимость обозначения не просто всех остальных последующих как-то,
но именно всем родом. Именно поэтому начавшись как личный титул всех
последующих, оно пустилось в родовую титулатуру общно, сначало как может
быть прилагательное, дабы заранее обозначить всякого соответственного
родича и одновременно претендента. Оставаясь инсигнией имени
существительного, оно в монархическом праве феодальной Европы удобно
применялось в основном для обозначения родов, ведь титул принца даже в
княжеском рассмотрении не всегда применим был например к сыну принца
монарха, или допустим для всех сыновей простого князя. Так понятие
августейшие присутствует инсигнией от римской во всех монархиях, хотя бы
только в понимании понаслышке. Оно соответствует слуху, в каковом виде
более всего применяется в отношении соответствующих родов. Самого же
Наследника единственного первого стоящим, взяли производным от цезаря
обозначать цезарионом, или цесаревичем, как в русской монархической
традиции.
Прозвучавшее и бывшее в понимании на виду абстрактивное понятие государя, звучавшее латински dominus в долго не проходивших
республиканских, что значит общественных, слишком заобщественных
традициях выкристаллизовалось в инсигнию домината. В отобразившейся во
многом от римской традиции феодальной Европы эта инсигния
материализовалась в виде так же незаменимого понятия дома, имеется в
виду владетельного. Дом – это то над чем государствуешь как господин
(все игра слов одинаковых в исходной своей основе) на сравнительно
значимом уровне, хотя это значение гармонично минимализируется до
размеров крестьянского дома с домочадцами и в выражениях о любом доме,
как то мир вашему дому, угадывается более широкое значение, чем просто
строение. Однако строением именно лучше всего характеризуется
государство и государственность.
Выходившая в обозначении первость, как важная характеризующая власти явилось напрямую из понятия примата
часто так и подставляемого к ней. Это слово скорее всего и образовало
первость принцепса, влившись немного видоизменено в образование навроде
того, как это же слитие происходит в обозначении примы-балерины. Но в
древнеобразованном принцепсе основной смысл заложен во второй части
слова в остающемся арийском значении ceps как что-то с-цепс-ляющее.
Латынь здесь со своими более юными значениями – отдыхает.
В римской истории самым серьёзным образом в разных ипостасях жила инсигния
божественности. После эпохи царей оставшись в республиканских должностях
как rex sacer или сакрального царя, она затем стала иметь
обожествлённое значение при императорах, являвшихся главами и
первосвященниками веровательного культа. Отсюда примас, так же
перешедший как религиозное звание в монархическое по сути своей
христианство. Инсигния примаса церкви прописанная за государём, и всяким
монархом как помазанником Божиим, например в протестантских странах и в
частности в России; там представлена понятием помазанника и обозначена в
законах обозначением главой церкви, пусть хоть что бы не протестовали
всуперечь отечественные знатоки, утверждая что это извне было
скопировано, а потому по их логике не …, то что нужно как угодно
прообразно понимать, только не так как это прописано в законах и
официально пребывало законом более века. И ныне будучи провиденциально
незаконно исторгнутым из жизни страны, остается духовно законным перед
всем последующим законотворчеством с ничтожной юридической значимостью.
Даже будучи отмененным беззаконным самочинием под самыми безумными
предлогами, оно тем еще более остается верным по отношению ко всему тому
хотя бы даже по естественному праву – существующему и применяющемуся
даже за непрописанностью, а так же праву традиционному и прочее на
основе церковной уставности о поверьях пророческих про восстанущего в
праве представителе скрытной ветви.   Не с проста в противовес таковому
всему существует в российском монархическом движении такое течение как
святомонархизм. Кстати исторически первосвященническая инсигния
Российских государей имела быть представлена, причем на ярком символизме
коронации на царствование (символ корона) Павлом I, надевшим
епископский далматик. Примерно о подобном символе – белом клобуке
существует пророчество, что он перейдёт в Новгород. Также фигурировал
какой-то посох в руках даже наших исторических государей; он так же
очень подходит как вещь пастырская.
&376     В этой связи стоит привести несколько цитат из доисков одного известного мыслителя о том
естественном праве и праве юридическом, очень напоминающее нам
приводимую выше дилемму духовного и материального, в котором и зиждется
известная нам легитимность. Вот как высказывается о том Л. Тихомиров:
«Юридически государство имеет все права, но это только потому, что
понятие о юридическом праве создается самим государством. Однако в
природе вещей есть нечто выше, чем юридическое право: это право
естественное, прирожденное, самородное, которое порождает Верховную
власть, эту властительницу государства, и созидательницу юридического
права». Прежде «естественное право было общепризнано, и право
общественное или государственное вообще в теории признаваемое законным
лишь до тех пределов, пока не задевало предпологаемых естественных или
прирожденных прав человека». «Поэтому если разуметь под правом только
юридическое понятие, то конечно, все «естественные» права суть не больше
как фантазия». «Однако «законы природы», несравненно более незыблемые,
чем статьи сводов законов, так есть нечто (духовное, прим. наше),
вытекающее из законов психологической и социальной природы». «Право
юридическое есть то дозволение, та возможность действия, которая
вытекает из свода законов. Право же естественное есть та возможность,
которая вытекает из природной необходимости». «…Естественное право не
только существует, но оно гораздо могущественнее юридического права.
Естественно право возникает само собой, без спросу, и лишь потом
признается законом и становится юридическим. Но если закон даже и
упорствует, то оно от этого не исчезает из сознания людей, как право
нравственное, неуничтожимое и не отменимое никакими государственными
законами (в том числе и новоявленных республик, прим. наше)».
          Понимание в разумном, широко научном, а не узкоюридическом смысле
естественное право, прирожденное (то есть порождаемое самой природой
вещей) не только существует, но оно первичнее юридического и само
порождает юридическое право». ««Естественное право» ничуть не исчезает и
по возникновении государства и писаного закона». «Как бы ни было
обязательно юридическое право, какими бы угрозами кар оно ни
поддерживалось, но оно всемогуще только до тех пор, пока не встречается с
нарастающим естественным правом. Если закон юридический пытается
раздавить это последнее, то всегда сам оказывается побежденным».
Теперь уже от себя скажу по «мировой структуре» вся юридистика возникла
как усложнение от необходимости руководствоваться каким-либо пособием
для суждения-рядения в установленных правилах. Навроде того как
надобность в письменности возникла от погрешности забывчивости. Сама
юридистика есть второстепенный материальный – ментальный делу жизни –
силы. Естественное же право есть оставшимся ненуждающимся в
материализации (наглядном узаконении в письменности) как само собой
разумеющееся и самодействующее, но уже со всякими вспомогающими тому
служителями и добровольцами, так как погрешность и здесь пытается как
коррозия всего разъесть реалии и внести затемнения, то мы имеючи на то
законодательное право как потянувшие вслед за собственной родовой
восстановленной легитимностью в русском имперском праве, бывшую тем
самым римским имперством, так как ни каким другим оно и не может быть,
одновременно с ним  ввиду Римского имени дома владетельного некоторыми
правами законности, традиционно обозначаемые принцепса-законодателя, с
этого неопределённого уровня пока без государства, но на общество
оставшихся незатемненными людей или способных преодолеть неясность, всех
оставшихся словами писаний: «в пределах наших» - монархических,
святоцарственных, да и попросту традиционно естественных, нижеследующим
устанавливаем свод законов для ориентации в рамках направленностей и
необходимостей иметь для людей наглядное пособие к непротивлению тому и
даже следованию по возможности. Этот свод законов исходит из
естественного права законодательства главы линии царственного рода c
некоторыми легитимными правами за своей восстановленностью удивительным
образом, следующих вследствии тех прав на Российский престол, за своей
единственностью и также сходимостью с фактами пророческого наследия о
восстановлении монархии в России, в которое верят многие и которое
входит в православную религию. Две эти области духовного обладания дают
право наследования Российского и других сопряженных с ним престолов, но
лишь в духе, когда как претвориться в жизнь, то право может при принятии
их людьми.
Необходимо при этом рассмотреть со всех сторон возможность такого существования права и сакрала,  только частичной
легитимности (например за отсутствие долгое время законного государя
неподтвержденностью таковым необходимого во многих аспектах),
непротиворечивости к среде окружающей, внутренних прежде существовавших
законов и возможности к исполнению, так как свод законов перестает быть
просто исходящим от естественного права, но уже установленным чем-то
материальным и может противоречить и биться о материальности иной
законности. Например, ввиду существования также законодательного
устроения некоего дома так называемых «Блюстителей Престола» так же
России, со сложной многосоставной фамилией Романовых-Гогенцоллернов… и
т. д. Они признавали нашу рассматриваемую линию с титулом светлейших
князей Искандер-Романовских и соотносили как нелигитимных в те давние
только-только послереволюционные времена. Они носят имя Дома Романовых
неопределенно сколькими сторонниками признаваемых, но многими видится не
признаваемыми по множественной области написанных по этому поводу книг.
Раз имя занято, то возможно оно должно быть сначало оспорено и только
тогда лишено, если принадлежность этого имени неверная, соотносясь с
законами Дома Романовых на момент его свержения, даже несмотря на
кажущуюся традиционную передачу. Наш рассматриваемый род давно потерял
принадлежность к Дому Романовых и если получил легитимность, то только
как обладающий в правах родовой романовской юрисдикции как изошедшие от
него Романовские, что так же означает что «римские» и отсюда за
невозможностью предположительной строить своё образование как
новоявленные в противоречии с прежними остававшимися до 1992 года по
крайней мере потенциально, то можем только использовать это видовое
поименование. Так же и приставляя через приставку официальную фамилию,
как одно из пророческого наследия и является духовным обладанием,
находящимся в области легендарности только, но на Русской земле имеющего
правообладание в церкви. Нововозникший Дом с неустоявшимся набором
данных и атрибутов имеет во многом лишь производные таковые от Дома
Романовых, обладая многими теми частично лишь в духе. Именно они придают
возможность определения состояния дома, за таковое, как у другого
владетельного дома. Самое ценное обладание в принадлежности
благословенными пророческими определениями к нашему рассматриваемому
Дому и Божественному происхождению под те определения.
К этому всему можно еще много приложить теоретических выкладок из труда того же
идеолога под названием главы: «Общество, государство и Верховная
власть». Читаем:
«Верховная власть сама по себе не есть общество, ни даже государство. Это только есть сила направляющая действие
государственного союза»… «Между обществом, государственностью и
Верховной властью существует тесная связь, и в то же время они все имеют
отдельное бытие». «В силу прямых и непосредственных нужд и свойств
личности в каждом скоплении людей складываются разнородные группы,
объединяющие их в совместной жизни и деятельности»… В том числе такая
прослойка возможна и монархическая в республике, поясняем мы от себя,
продолжая: княжеская в условиях капитализма и выполняющая свой свод
более духовных законов, нежели материалистических окружающих. «Чем
развитей и разносторонней потребности личности, тем более разнообразнее
становятся эти основные ячейки (прослойки)»…  «Вся эта сложная
социальная ткань и образует общество». О том как зиждеться тому закону в
окружающих условиях может говорить следующая выкладка: «Рост и характер
общественных отношений определяет деятельность личности, свободную лишь
постольку, поскольку это допускает инерция среды. В свою очередь эта
социальная среда, эта сфера общественности также создается и
видоизменяется усилиями личностей». – Вот, именно такие-то усилия и
приходится применять каждому чтобы создать сферу общественности с верно
очерченными духовными законами скрытно живущей монархии в нем. Это
сильно расчерчивает горизонты, доселе на которые никто не обращал
внимания, но то что видит в том Глава монархического рода, должно
являться ориентиром остальным. Тогда только, как утверждается, что у
государства основы в социальной среде, и эта среда понесет и примет во
внимание близко к сердцу монархическую законность по инициативе снизу,
то и начнется его преобразование в необходимое видоизменение, то что так
ожидают монархисты, но никак не могут добиться своими разрозненными
группками, несмотря на признанный всеми общий фон национального
характера – державного, читай монархического. Не просто гореть
монархизмом, как это впустую на внутреннем чувстве происходит сплошь и
рядом, но поинтересоваться конкретными его законами в связи с новой
линией, уже обозначенной и получившей власть права, и новой в связи с
этим законностью.
«… Социальная среда была до государства и существует при нем. Это есть факт самой природы общественных явлений.
Лишь на общественной среде и из нее вырастает государство». «Для
установки непереходимых рамок борьбы отдельных сил и слов выдвигается
государство, организация власти, поставленной выше всех общественных сил
и обязанной их реализовать.
В каком направлении государство это производит, это определяется принципом, положенным в основу его, то есть
характером Верховной власти, долженствующей организовать его и
руководить им. Но этот принцип и сам вырастает только из общества, есть
его создание и не может держаться, когда внутренняя работа общественных
сил перестает  ему соответствовать»… Давно перестала, на одном даже том,
что у правящей элиты инородные к обществу диссонансы во всех
устремлениях, и самое главное разновекторность духовная. Генно силовой
русской нации соответствует власть отеческая монарха, а не многоглавия
партийного республиканского женского свойства. Далее по этому поводу:
«Равным образом государство не может существовать если умирает общество.
Государство необходимое для общества, не может его заменить собой для
людей». В нынешнем интернациональном традиционно антирусском государстве
русское общество умирает, а именно вымирает через немочь породить
детей. Происходит именно то, что интернациональное, а вернее
космополитическое государство не может собой заменить русское общество и
отторгается им. На этом-то разрыве и нужно проводить развитие своей
новой возникшей духовной силы, поначалу просто существующей как феод,
дом, титул, с тем более возрастающий в перспективе взять всю Верховную
власть. Вот свод законов и установлений неотредактированный, по принципу
хоть какой бы, без всякой упорядоченности, но потом под номерами
войдущий в свод законов и распоряжений Российских, с тем чтобы только
возникали и открывались ясно неявные пока области.
&377    Утверждение: "Москва - Третий Рим", есть пророчество!
Структура Русской царской власти или набор значений, требуемых к поэтапному восстановлению.
Прежде всего мы имеем неких блюстителей Престола, позиционирующих как
легитимный дом Романовых, сохранившийся. Реальная фамилия и род уже
вообще-то Гогенцоллерны, хотя по законам и исторической практике в тот
упомянутый дом какие только фамилии вот так же только не входили, но там
при государственном официозе, а здесь частном законотворчестве,
только-то и оставшемся в возможности. Выносится на суд соборного
решения.
Далее следуют возможности любого восстановиться в правах князя или даже княжества, хотя бы условного [белогвардейские военные
территориальные формирования можно соотнести к таковым], и по
отработанной схеме с первой же освобождённой территорией назначить
правительство, в русском случае назначить Регента Русской монархической
государственности, каковое возможно с любым представителем даже из
княжеских неромановских родов, но только для соборного устройства с
инициацией той своей власти оному. При определённом случае можно будет
прошагнуть 1. (частно) княжескую ступень, сразу устроив "монархию без
монарха" 2. Регентское Правительство. Затем же при затягивании дела и
ненахождении истинного законного царя, идёт дополнительная к предыдущей
степень 3. Правителя (возможно Верховного, как исторически адмирал
Колчак, впрочем с вызывающим наименованием значения власти всупротив
состраиваемого под решением Всеземского Собора). 4. Верховная власть не
должна полностью скапливаться в руках одного лица, в том Провиденческом
случае только, как исключении, если то Лицо не Тот, Грядущий Государь;
но должна быть разбита по крайней мере на три инициации власти 1.
Всеземского Русского Собора 2. Регента и 3. Правителя если только
последние два значения не будут представлены одним лицом.
Такая система хороша тем, что так и не будет сильной концентрации власти в
одних руках, могущей помешать реставрации монархии, как таковой; при
преценденте можно поднять движение под эгидой одной из частей
придержащей Верховную власть. Некоторая "республиканского свойства"
ослабленность даже полезна главному делу восстановления Самодержавной
власти. Но приведённые этапы монархического становления условны и
теоретичны за неимением в пустой обстановке узурпации Верховной Власти
ветвями республиканскими, если те начнут переходить на монархические
позиции. Где-то в каких-то условиях и такое возможно, даже неминуемо
должно будет при ведущем сильном факторе "восстания из изгнания"
должного быть поддержанного соборной властью, так как пророческая
терминология и её продвижение входит в сферу компетенции того явления.
Итак, 5. Богодаруемая сила победного захвата власти тем, Предъизбранным
Государём путём даже переворота предыдущих указанных, если таковые
успеют организоваться. В любом каком бы то ни было случае на основании
сверения пророческих данных с особой претендента на Престол перед
возведением в Государи и коронацию должно быть общесоборное решение
признания Лица Претендента в чине Цесаревича для русских, Кесаря у
греков, Цезариона, Цезаря в римской имперской традиции, используемой
многими государственностями, означающими для всех царский уровень
достоинства, подтверждённый для того, чтобы "не вызывать ни в ком
сомнения". Верховная Власть у Всеземского Собора любой страны морально
существует и принадлежит до момента решения на основании сверенья
пророческих данных своих традиций. Пророчество должно исбыться и с
официальным его подтверждением проходит необходимость придержания
Верховенства в пользу определённого лица.
При ином ходе событий от некоего устоявшегося мнения Тот, Предъизбранный Государь из Рода
Романовых может стать Государём и, или Монархом в любой другой стране,
как пророчески же говорилось "пойдёт из измаильской страны", "из Рима в
Святую Софию", "покорит сначало "острова", затем "светловолосый род".
Тогда для Руси он становится в полной мере всем, без даже её запоздалого
спохватившегося решения, как законный владетель земли той по
Божественной инициации 6.
В связи со всей этой нюансиативностью в науке о монархии выходит на первый план необходимость определения
составных частей монархичности, назовём их инсигниями, тем более что
материально-вещественная символичность имеет наглядные представления в
предметах корон, держав, скипетров и прочих, знаков, имен, легенд.
Таковых видов проглядывается даже из перечисленного полные 4, а за
большим и разнообразным предметным количеством 7 или 24. Иначе быть и не
может.
На основании последнего 6-го пункта видно, что эти инсигнии имеют общее значение и при одних нюансах могут иметь или не иметь жизни,
при других восстанавливаться. Так несомненно Тот, Грядущий
Предъизбранный Государь станет принадлежащим официально дому Романовых
по самому факту обретения владения Русскими землями за традиционным
закреплённым этим именем над ними. 7. Вогосударвление. До того же никак
этому не свершиться без противоречия с теми землями, которые
безотносительно даже с народом, их тогда населяющим, потребуют обращения
на них внимания за имя.  Да, даже и иные претенденты на них поднимут
протест за использование. Здесь наука тонкая, нужная, дабы разойтись, не
возникнуть столкновению с обычными при этом сломанными копьями. Так
можно с бухты-барахты короноваться в военной области хоть Анператором в
любой деревенской местности, но иная потребность сделать это именно
законно, ладно, непротиворечиво 8. высшим имперским титулом, поднимая
планку законности и естественности настолько - насколько это возможно,
почему и становится необходимым опора на историческую родовую
традиционность обладания тем титулом, и необходимо становится, а не
просто происходить, но и официально соотнестись с тем же владетельным
домом. Чем большее выполнение условий и возможностей, тем большая
легитимность, обязательная необходимая.
Сюда же в общий набор необходимо вставить знания того учения к реставрации монархии, которое
называется "Святомонархизмом" и имеющее на виду также то явление или
возможность, что довольно распространена оказывается в легендарности
монархических происхождений (вспомним японских императоров пошедших от
солнца). В русском случае связанный как думается со II-Пришествием и
означающим указание на духовно-чудесную дополнительность в востановлении
полных значений данных инсигний без материального необходимого (имеется
ввиду агнатическая продолжающаяся, легитимная безупречность и
равнородность). Такой по чудесному происхождению (подобно Иисусову, уже
имевшему место и принимаемому) так же возможен быть во второй раз, для
воспримущих его  монархическим законам легитимным Великим Князем,
Цесаревичем, Помазанником и Главой Церкви, Августейшим и принадлежащим
Дому Романовых, всё ввиду из-за востановления по случаю происхождения от
Господа Господствующих и матери Романовой по роду происхождения -
единственного материального связующего, имеющего отношение к теме, с
отстранением иных фамилий как родовых малозначительных, временных.
Другое дело в том как это устанавливать, да и нужно ли? Даже если никак
не взять на веру тот предполагаемый случай, то тогда кто знает, не
имелось ли ввиду обыкновенное приятие того неучтённого никакими самыми
тщательными законами престолонаследия факта легитимной
незаконнорожденности от представительницы рода на материально видимом
фоне, как тот предполагаемый быть должным вновь и снова связанным по той
же теме. При отсутствии самого Дома, как такового, могшего бы при иных
обстоятельствах отвергнуть то дитя, за неимением того и при
восстановлении того лица во власти, самовосстановило бы и самого себя.
Обычная практика отпрыск по матери с неизвестным отцом получает фамилию
матери же. И это даже ни что-то необычное, посмотрим подряд на все
династии Австрии, Испании, Люксембурга, Монако, нескольких раз Романовых
Руси, когда менялась прямая мужская линия, оставаясь под тем же именем,
иначе еще говоря женские Габсбурги, Нассау и т. д.
В условия легитимного допуска придётся вставить за неимением реального знания
происхождения по отцу, за его отсутствие в единственном случае и
отсутствие противоречия. Легитимность всему тому матери, чувствуется
неуместную и ненужную, произвести согласно указаниям иконы "Державная" в
звании царицы в церковном восприятии и признании. Вот выявленные
умозрительные рамки и теория объяснения им. Со сбываемостью остаётся
также надеятся, как и всё Христианство, несмотря на свою значительность
продолжает надеятся, что Иисус - есть Христос; что творящееся всё новое,
то самое предвиденное и предположенное. И идти открывающейся
материальной дорогой, удостовериваясь тем, что Бог дает.
Период обретения материальных форм должен будет наступить после периода когда
всё эти данные были известны "только Богу и самому себе". Мы воочию
выходим к закону материализации духовных степеней высшего целого,
полного... . Надо всегда помнить что настоящая власть лежит не во
внешних формальных атрибутах какого-либо Верховного вида власти, но
власти в духе над материей, обстоятельствами, глубже того: причинами их
возникновения в самом духе. Вот здесь посредством всевозможия духа и
происходит возврат к обычному старому, когда властвовать в сознании и
над душами посредством даже материального давления, в том числе и плети
надсмотрщика, оказывается более важным.
 
АНДРЕЙИОАННДата: Четверг, 10.10.2013, 11:32 | Сообщение # 2
Фельдфебель
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Награды
& 378 "Божье  Царствие" в  подставлении к Ф.С.М.
У каждого народа помимо священного Града каким то являются Аваллон,
Китеж-град, существуют и свои прообразы священной государственности,
чаще всего связанные с именем Рима, ну или тем, что оно из себя значит,
что его составляет. Каким только оно и может быть исходя из земных
условий, так как только и может материально приложиться. Техническое
предвиденье-пророчествование.
Что нам может поведать подставленье такого бы казалось чисто духовного понятия как "Царствие Божие" к
"Формуле Структуры Мира" и выведения без сомнения интересных
материальных следов проявления этого духовного понятия? Мы прежде всего
имеем связку слов: Божье или Божие Царство - один монархический термин,
связанный с поименованием небесным, относимым обычно и часто к
конкретной личности Иисуса Христа. Тогда выходят на повышенное внимание
связанные с этим человеком земные монархические отношения. Он происходил
из царского рода Давида, колена Иудейского, но царя Израильского, затем
ставшего Иудейским царством. Внимание аксиома: действие Закона
происходящего с точностью до йоты, где даже случайности закономерны. Так
какого конкретно царства Иисус если так можно выразиться был
претендент? Того ли в котором царями были Ироды, или же как бывает
король только Буржа, но всеми считаемый за полного Французского короля? И
что имелось ввиду под понятием Мессии восстановящего былое величие, да и
само царство Израильское прежнее. Так что Иудейское царство не
соперник, оно обыкновенно входит в куда более общее название, как ныне в
понятие царство Израильское последующими теологами вводятся все народы,
и языки, и царствия, которые не будут осуждены как козлищные.
Вот здесь-то и возникает загвоздка, да какая! Соперничающая даже с самим
казалось бы главным... А Римская империя, в которой, собственно говоря
родился и жил Иисус, и в которое входила и Иудея и Израиль остальной, и
Египет, в которых жил Иисус, существовавших лишь формально, более
умозрительно как племя, язык и религия в провинциальной разности перед
большим общим. Не являлась ли Римская империя в тех пророческих
преданиях именно тем самым главным, по отношению к которому всё и должно
произойти, и велось. А совсем не то кажущееся несомненным, кое на
поверку есть придаток, возведённый во главу угла. Что если пророчества в
той общности народов и имели в виду весь Рим, в котором собственно
говоря всё и происходило, а сами израильтяне принимали лишь
второстепенное участие науськивания реальных властей к казни.
Вот ниже, собственно будет произведена раскладка понятия на составные и мы
увидим что и там царство Израиль будет фигурировать на пророческих
данных лишь как зависимая провинция, но всё же удовлетворяющая словам
древнего высказывания: "Не отойдёт скипетр от Иуды и Законодатель от
чресл его, доколе не придёт Примиритель и ему покорность народов".
Пророчество указывающее на то, что в тот раз (будет и второй) скипетр не
отдастся и законодатель Иудейский (намекается) засудит Его.
Зная мыслительно-духовный вышедший через "Структуры" ответ, постараемся яснее
представить по нужной структуре - что в сущности своей есть величайшая
империя античного строя, а именно Римская империя? Оная, как и сам
благоприятствовавший ей строй есть чистая усилившаяся государственно
психология. Условно говоря императором Римской империи вставали все те,
кто над какой-либо силой, в том числе и не только воинской, но и
денежной, набравшись соответствующих психологических усилий, объявлял
себя за такового, и ему при этом никто не мог посметь переякнуть, даже
тот кто очень сильно бы хотел, но спрятал для себя лучше язык в ...
Именно в таковой сути происходило становление во власть, и легионам
приходилось идти вослед за такими понуждениями, что поделаешь,
добиваться инсигний Верховной власти, чем такой от них не оператор?
Психологическая субстанция очень лёгкая, воздушная, нескреплённая,
впростую соделываемая, в том числе и в отношении высшей власти и
обстоятельств жизненных, это когда научились даже ловко использовать
психологические спец.эффекты в том же вооружении, это когда взрывом
бомбы создается простой вакуум, казалось бы на первый взгляд, ну а на
второй погляд там предстают обстоятельства более худшие термоядерного
взрыва, что есть, казалось бы - лев, сама сила!  Как психологизмы душу
истерзают так, что хуже некуда, уж лучше бы тело оказалось в таких
протуберанцах, то эти спец.особенности приводят саму силу из
превосходных обстоятельств в схлопнутые в 0. Как сильная 13-тысячная
регулярная прусская армия, посланная вослед опять разбитой австрийской,
зарвавшись и попав в те беспорядочно отступавшие колонны, попала, что
ужасно называется "в потоки". Это когда неожиданно у тебя из-за спины
может вывернуться целый отряд противника и наткнуться на твой штаб,
соответственно после этого оставив самые превосходящие силы без
командования, или духа управления в погибель. Вот так же и в нынешние
капиталистические времена демократии с израильтянами и равенства с
женщинами; если вот совсем немного сил, я уже не говорю воинских, но
возьмутся руками души дружно вместе против от идущего от Израиля
оплетения мирового, сим провинциальным второстепенным, ненужным и
вредным, как заменителем главного "Благородного" - читай Римского, от
"рождённых свыше", духовно говоря по-христиански, если кто помнит ещё и
не боится нетолерантно и неполиткорректно подумать в сторону
затабуированных областей, то вот тебе и возможен, возникнет imperium на
основании правды неприятной или ещё каких-либо совершенностей истинных.
Там же спадёт прежнее израильское и встанет, где и вновь то самое
"Царствие Божие", а именно "Духовная Римская империя", как величественно
уже бывало вставала Священная Римская, устроенная князьями и прочие
одноимённые Римскому государственности, поверженные и ныне всё равно
поднимается высматриваемая, выводимая Святая Русь - ариев, что значит
"благородных" и "царских", понятий должно быть одного корня. Многие и
многие народы-1, силы-2, государства-3, монархии-4, власти, имена,
эгрегоры, языки, племена...и т. д. - 7 или 24-степеней? Возможно то и
другое носят в корне своём значение "благородный", как то "Эйре", сам
"Рим" и многое другое. Это наиболее распространённая группа названий по
отношению к другой - "говорящей", "рекущей" как то славянской, рецийской
и прочих, так же еще многих означающих себя по отношению к иным -
людьми, как то Лондонцы, Литва и прочие ...ландцы, начиная от самых
известных энг и голландцев. Только лишь топоним "Израиля" провиденчески
имеет совершенно уникальное, данное свыше намеренно-указующее значение
"Богоборец", а это ни коим образом не имя, даже иносказательно "Царствия
Божия", не эпитет ему, тем более не основное наименование. Никак не в
обратном значении следует искать прообраз того словообразования имени
"Божьего Царствия", но от прямого значения Людского, как может то давать
приставка частая -ланд, Слово Говорящих и рождённых свыше
"Благородных".
Отсюда же исходит возможность возникновения саморазличных imperium-ов, могущих возникнуть даже в самой малой
оторванной от общества, считаемой маргинальной группе, но как прообраз
духовного Рима, есть + бесконечность его плана, разбивающегося по 24-
кам, и вот как перетекающий в 7-ку, которая есть градация инсигний
Верховной власти для Римской империи, неофициальная, как обычно
понапутанная с различными значениями трибуна, консула, ликторов в
количестве 12 или 24 позже. То всё смесь от всего по самому яркому, кое
удалось определить человеческим словом. Приводим же ниже самый
центральный план, относящийся непосредственно к сходящейся особе
мужа-императора, которая и развила империю из республиканского
множественного семейного женского состояния по переходным тактам
диктата, военного империума, принципата (Клавдия), смеси монархически,
династически-божественной у всех после, домината (Диоклетиана) и
коронования (Константина) с принятием креста. Ниже будет таблица из
первого пронумерованного ряда римских инсигний с соответствиями им в
нововозникнувшем империуме реставрирующейся легитимности одного из рода
Романовых, а также прочими пояснениями из других традиций с
предположительно могущим возникнуть монархическим явлением при
Божественном:
1. ПРИМАТ                   пророческая сходимость
                                       законы Российские наследования
                                      "Божье Царствие"
2. ДОМИНАТ                из Дома Романовых
                                      Глава легитимной линии
                                      Предъизбранный Гядущий Государь
                                      Князь князей, Царь царей, Господь господствующих
3. АВГУСТ                   род Романовых              } "Отрасль Благородного
                                     фамилия Романовских    } Кореня"
                                     династия Коломиецингов} "ОТРАСЛЬ", "Утешитель"
4. ПРИНЦЕПС            Князь Великий } себе и Богу
                                    "Южного Предела Небесного Круга" } князь Лиманский
5. ЦЕЗАРЬ                Наследник (Цесаревич) пустующего трона
                                   Будущий Царь, от Царицы-матери                                   
6. ИМПЕРАТОР        Наследия Российского; поведущий Великую армию,
                                   возглавящий последнюю конную атаку на зло
7. ПРИМАС              Помазанник, Мессия, Первосвященник, Владыко (в Израиле),
                                  "Пастырь", Глава Церкви, Махди, Будда, Хушедар-Маха
                                                          0.
                                         "БОЖЬЕ ЦАРСТВИЕ"
                                       (Римское, Израильское)
                                      Господь Господствующих
                                                        ∞
                                          Царица Небесная
                                                Романова










&379  Что ж, открывается с этого момента перспектива найти
горячих сторонников в нации Романской, которая в Молдавских и
Трансильванских народах дакийского разлива, а в Валахии более римского,
большого смешения после падения империи и оттокам по Дунаю в низовья из
варваров. Возьмёт ли их идея Римская как римлян? В любом случае
открывается паломничество в княжество Лиманское для них как римлян в
принципат, начиная от маскарадных возможностей, к действу к камню на
империум и к представителю "Римской" династии с частичными несколькими
инсигниями. Что закодированно не получается уже с русскими, может
получиться с романцами, с одновременным восстановлением в начальном
спектре и Российской монархичности, отнюдь не посягающей на земли той.
Восстановление Римской имперскости самое генно необходимое Романским
народам, взамен даже немецкой королевскости, что есть недостаточный
эрзац, оправданный лижь в землях компактного немецкого проживания. Какая
такая именно в том необходимость сходить даже с республиканских позиций
вообще? Всего этого океана естества и неестественности не привести ни в
саму жизнь на всех мизерных деталях, в которые тот дуэлизм имеет благое
и вредное схождение. Приведу один лижь глубинный исследованный
результат научно: одну американку (как таковой национально
несуществующей), космополитку конечно, и в добавок ко всему атеистку,
проверили на измерительном приборе, измеряющем ауру в неких лучах.
Заставили её читать христианские, мусульманские, иудейские молитвы. И
что выяснилось относительно ауры вокруг пальца, она усилилась при
христианских и иудейских молитвах, что значит имела в предках своих
представителей тех конфессий.
Как сделать так, чтобы идея сия зафонировала на страну с иным языком? Бог даст, дойдёт может то, что
русский не может соорганизованно в отношении своего, но сможет
спромочься хотя бы на перевод и поставленье на вид. Хоть так он получит
своего Царя встанущим хотя бы силою иной страны, иного народа. Как
впрочем и русскоговорящих римлян будущего Царствия Божия кругом
предостаточно. Почти вся община малого стада, что еще бывает у меня на
виду, попадается, так сказать на глаза при моих посещениях церковных
служб. Прежде от них никакого интереса к созданию монархической общины
как российской направленности, не проявлялось. Ведь у молдаван цветет
собственный национализм, причем он и про-румынский и против. Смысл того,
что их Царствие Божие есть не "Романия Маре" (великая), а Impero Romano
заместо республики, объединит оба течения.
Что же касается русских, то полнейший разрыв с ними на чисто энергетическом, истинно им присущем
уровне наблюдается уже на тех крайних стадиях какого-то
подсознательного избегания всего того, что со мною связано, выражающееся
в том же интернет-общении - никаком; анамемноз с рыканьем, но то
засевших бесов, или наяву прямо во время разговора как понесёт-понесёт в
сторону, на обрыв, якобы по вон важному делу, но уход, или увод то
невольный, побег от связи, хотя и с попытками задержаться, хотя бы
успеть договорить что хотел. Или бывает так: говоришь нескольким,
слушают и вдруг один, поняв подсознательно в чем дело, о чем речь, вдруг
срывается и отгайсывает в сторону. Бросаешь всех, тем более, что
возраст самый военнообязанный, стоящий всех слушающих, и догоняешь. - Ты
куда побежал, ведь речь зашла... Здесь нет ситуации, что записывают в
какую-то секту... Он же и сам не зная, как объяснить своё поведение, ибо
как объяснишь то, что черти куда-то понесли, в ответ объясняет что-то
невразумительное. Но на окраину Москвы вон сколько переться пришлось, а
тут, что как не для этого? Так же тем, кто хотел ночевать у воды под
палаткой из ветровки, что есть ничего, указываешь даже не лично, а в
общем, что есть странноприимный дом в общине для приезжающих чтобы не
холодиться. Но нет, не нужно даже на будущее ни в коем случае, но затем
же одного из тех лиц довелось увидеть ворвавшимися на заброшенную дачу с
удочками, случайно их застав. Это наяву, а втуне зная что княжество
заколдовано национальными и международными колдунами...остается ждать
какого-то сбоя, когда пелена рухнет... у тех например 2,5 тысячи
просмотревших тему: "основано княжество Лиманское", которые никакого
комментария не оставили и никакого разговора на форуме не смогли
завязать
Конечно это всё говорит о многом. Может быть о столь глубоком отнехтовании от всего того, что понапридумывали про них свои
мыслители хвалебного, самомнительного, что русских, находящихся в такой
непроходимой организационной коме легче становиться напрямую
захватить... ворвущимися на просторы широкой земли той римскими
легионами той "Великой армии", чем пытаться перетянуть на свою сторону
посредством набившей оскомину уже говорильни. Тогда может быть и будет
"духовный взрыв", когда обыкновенно организационно принуждать к тому.
Ведь привыкли же уже к своим собственным пулемётам за спиной не дающим
повернуть назад.
Кажется пустое измышление, легче дождаться новых поколений, а название Русь подмахнуть к списку побед и владений. III-Рим
действительно пророчество, третьестепенный.
Сильное чуется уныние забирает и меня, должно быть сильно обрусевшего в смысле славянском,
отошедшим от кочевнического и царственного, то есть силой этого
оседлого, крестьянствующего племенного народообразования с видимой
типичной коренастой поземной  поступью и манерой во всем. Становится
понятным, что если поднимется он первым, то будет не до возможных пока
оперетточных маскарадов для смекания ума и чувства, на которые пока
стоит воздействовать в предверии того ожидаемого времени, когда будет
мощно,сокрушительно, всесметающе. Предчувствуя то, даже всё высшее
российское чиновничество подготовилось, закупив за границей
собственности...
&380  При сопоставлении соответствий римских инсигний
власти с русскими, в нашем случае возрождения чудесным образом
посредством необыкновенного случая в одной из линий романовского рода
легитимности, что значит законной сопричастности к подобного рода вещам;
тогда как-то себе естественно соотнеслось княжескость с princeps-твом и
княжество с принципатом. Так ли это? Не может ли быть сходимостью
только на схожести понятий?
Римское princeps  - есть председатель законодательного собрания  сенаторов или вообще законодательства, тогда у
феодального князя этому более всего соответствует его жезл и функции
судебные над населением. Как в гербе Российском то представлено жезлом
скипетра, как мы правильно получается соотнесли найдя полную аналогию в
некоторой разновидности. И Римский princeps  верно исходит в понятия
принц и prince, что значит князь по-западному. Письмо Атилле 
характеризовалось как от римской принцессы.
Чисто интуитивно в этом понятии заложено значение принципа (законодательской же функции) и
пустившись в титульную лестницу (7-ричность чувственная) не могло не
означить законность наследовать Верховную Власть.  Далее же идет
скрытное производное принципа как нового источника власти с новым кодом.
Что всегда собою в жизни являет всякий человек. Дело здесь даже не в
верности предположения, но в том, что все однокоренные слова несут в
себе один функциональный смысл. И хотя значение слова принцепс означает
прежде всего понятие первый и первичности значит (первый среди
сенаторов), но потом повело производное в сторону принципиальности и
превысило исходное, буде ежели таковое было действительно первым. У нас
началась игра слов потому что мы влезли копать в самые основы. 
Имея фон пустующих престолов и необходимости восстанавливать их по
возможности ведём теорию путями самых различных наук. В данном случае
одна монархическая традиция, имея видимые материальные проявления
развития в одной области, может давать и подкреплять соответствия в
другой. Так военную суть  Римского императорского титула в Австрийской
империи обозначает меч, а в Российской похоже не существующий жезл
Верховного Главнокомандующего, как на вроде маршальского должен тот
существовать.
Давно канувшая в лету первичная Римская имперская государственность при рассмотрении своем отображаясь от тех её данных в
понятиях, всё лучше рассматривалась чтоб в духе соответствующего учения,
нежели чем по историческим фактам, как то установилось понимать в
мёртвой букве официозного отношения в энциклопедических знаниях.
Приведём их всех и в живой функциональности 7-глубинного происхождения
(или отсутствия за неразработанностью). Помимо прозвучавших уже двух –
принцепса и императора, сразу в глаза истории бросаются яркие характерно
римские титулы цезаря и августа. Первый очень сильно контаминирует с
царским, что даже и наложен был нарочно на это царствующее понятие.
Значение понятия август происходит от глагола auger, что значит
расширяться, распространяться, возвеличиваться, причем имеет окраску под
характеристикой – действием божества. Августы – боги, содействующие
преуспеянию. Здесь есть немного от божественности, от пророческого может
быть авгуров, но всё-таки более всего это понятие наложилось уже потом
под неизменно главными глагольными значениями, примагнитившимся к уровню
своего соответствия вне возможной зависимости от того, почему второму
императору Рима дали произведшийся от него такой титул. Он был вторым и
этим в своем претенденстве как бы невольно обозначился заранее. Свято
место пустым не бывавшее в различных монархических традициях. Второй
после первого –  государя, всё еще как более диктатора в республике с
неустоявшимся монархическим явлением, имевший только как дополнительный
вес малозначивший военный титул императора (оператора), уступавший даже
значению принцепса как главы законодательства. Вне зависимости от того,
что было вначале, именем определили титул или имя подвели под титул, но
пошедшая вслед за вторым функциональность наследственности вызвала
необходимость обозначения не просто всех остальных последующих как-то,
но именно всем родом. Именно поэтому начавшись как личный титул всех
последующих, оно пустилось в родовую титулатуру общно, сначало как может
быть прилагательное, дабы заранее обозначить всякого соответственного
родича и одновременно претендента. Оставаясь инсигнией имени
существительного, оно в монархическом праве феодальной Европы удобно
применялось в основном для обозначения родов, ведь титул принца даже в
княжеском рассмотрении не всегда применим был например к сыну принца
монарха, или допустим для всех сыновей простого князя. Так понятие
августейшие присутствует инсигнией от римской во всех монархиях, хотя бы
только в понимании понаслышке. Оно соответствует слуху, в каковом виде
более всего применяется в отношении соответствующих родов. Самого же
Наследника, единственного первого стоящим, взяли производным от цезаря
обозначать цезарионом, или цесаревичем, как в русской монархической
традиции.
Прозвучавшее и бывшее в понимании на виду абстрактивное понятие государя, звучавшее латински dominus в долго не проходивших
республиканских, что значит общественных, слишком заобщественных
традициях, выкристаллизовалось в инсигнию домината. В отобразившейся во
многом от римской традиции феодальной Европы эта инсигния
материализовалась в виде так же незаменимого понятия дома, имеется в
виду владетельного. Дом – это то, над чем государствуешь как господин
(все игра слов одинаковых в исходной своей основе) на сравнительно
значимом уровне, хотя это значение гармонично минимализируется до
размеров крестьянского дома с домочадцами и в выражениях о любом доме,
как то мир вашему дому, угадывается более широкое значение, чем просто
строение. Однако строением именно лучше всего характеризуется
государство и государственность.
Выходившая в обозначении первость, как важная характеризующая власти, явилось напрямую из понятия примата,
часто так и подставляемого к ней. Это слово скорее всего и образовало
первость принцепса, влившись немного видоизменено в образование навроде
того, как это же слитие происходит в обозначении примы-балерины. Но в
древнеобразованном принцепсе основной смысл заложен во второй части
слова в остающемся арийском значении ceps как что-то с-цепс-ляющее.
Латынь здесь со своими более юными значениями – отдыхает.
В римской истории самым серьёзным образом в разных ипостасях жила инсигния
божественности. После эпохи царей оставшись в республиканских должностях
как rex sacer или сакрального царя, она затем стала иметь
обожествлённое значение при императорах, являвшихся главами и
первосвященниками веровательного культа. Отсюда примас, так же
перешедший как религиозное звание в монархическое по сути своей
христианство. Инсигния примаса церкви прописанная за государём, и всяким
монархом как помазанником Божиим, например в протестантских странах и в
частности в России; там представлена понятием помазанника и обозначена в
законах обозначением главой церкви, пусть хоть что бы не протестовали
всуперечь отечественные знатоки, утверждая что это извне было
скопировано, а потому по их логике не …, то что нужно как угодно
прообразно понимать, только не так как это прописано в законах и
официально пребывало законом более века. И ныне будучи провиденциально
незаконно исторгнутым из жизни страны, остается духовно законным перед
всем последующим законотворчеством с ничтожной юридической значимостью.
Даже будучи отмененным беззаконным самочинием под самыми безумными
предлогами, оно тем еще более остается верным по отношению ко всему
тому, хотя бы даже по естественному праву – существующему и
применяющемуся даже за непрописанностью, а так же праву традиционному и
прочее на основе церковной уставности о поверьях пророческих про
восстанущего в праве представителе скрытной ветви.   Не с проста в
противовес таковому всему существует в российском монархическом движении
такое течение как святомонархизм. Кстати исторически
первосвященническая инсигния Российских государей имела быть
представлена, причем на ярком символизме коронации на царствование
(символ корона) Павлом I, надевшим епископский далматик. Примерно о
подобном символе – белом клобуке существует пророчество, что он перейдёт
в Новгород. Также фигурировал какой-то посох в руках даже наших
исторических государей; он так же очень подходит как вещь пастырская.
&383
  римские     привнесения                               пояснения              франкские - пояснения -привод
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------
0..............    Романовы (главенство)          священность, глава     примас         
 (папа)     Римские п.      (сакральность)
1.император Романовы (провозглашение)  вождь?                        император     (Запада)   Каролинг        (всемирность) 
2.цезарь      Рюриковичи (цесарь)             царственность             
царствующий (король)  Меровинг        roi (rex(царь),royal)
3.принцепс  Рюриковичи                           законодательный          принцепс 
    (римский)  Меровинг        (.../принц(-ипат))
4.август      Романовы (-ейший)                родовой, умножение     август         
(римский)  Меровинг        чаша(грааля?)         
5.доминат   Романовы? (имя)                   дом, государь, знак?     ?           
                      Меровинг        лилия, пчела?                 
6.примат     Рюриковичи (держава)          самодержавие               ?      удерживающий?                  легенда, пророчес?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------
  греческие                 титулы                           римские     
                  французские                  молдавская     
румынская                             
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------
1.христос                                                   божественность         
                                               
2.базилевс                базилевс                    император                        (великий)король               
3.кесарь                   кесарь, царь               рекс, цезарион?             
принц,герцог,маркиз,граф  великий князь   король                   
4.княжащий            деспот, тиран, донат?  патриции, нобили, комит   виконт, барон                      княжащий
5.../порфирородный аристократия               всадник                           шевалье                             
6. господарь                                                               
                                                               
господарь
7.                                                                                                      (абсолютизм)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------
израильские   -    пояснения      символика  русская         символы    великобритания    германские
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------
0.мошиах       помазанник             ладан    помазанник         посох?     
 глава                   римские папы ("папоцезаризм")
1.мелхиседек     царь мира          смирна  император,вождь жезл?меч   империя               император,кайзер,король
2.мелех                  царь              пурпур   царь                   
корона       царств.            курфюст,герцог,князь л.-м.-п.-б.-графы
3.(законодатель)                          зо-         великий князь      скипетр      кинг                     барон
4.                                                ло-         августейший        камень      августейшие         рыцарь
5.владыко?                                 -то                                     трон          .../доминионат
6.владычество?                           ?                                     
держава                                                     рейх
                                                 
& 385  План легендарной идеальности священого государствоустройства ..:
Русь-арийство -совершенство-силовое        "Святая Русь" , Россия ...
Рим - благородство-психология                   "Третий Рим", Римская ...
Шамбала? - просветлённое-ментальное        "Белое царство","Священная Шамбала"....
Израиль - священное-чувственное               "Новый Иерусалим", ..."Израиль"
& 386   4 "Р" составляющие крест, может быть как "Коловрат" русских, по значениям, начинающимся на эту букву может быть:
  1.Романов(-ск.)                          2.Рим(-ск.)                         3.Русь(-ск.)        4.Рос(-сия)
   происхождение                         благородность                   царскость           верховность
   отрасль благородного корня       августы                             Ро(-е)ксо-ланы     "Решит"
 
Форум » Общество монархистов » Монархия » Теория Римской Монархии из Учения "Формулы Структуры Мира". (Римская монархическая традиция на русско-молдавской почве.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: