Суббота, 20.04.2024, 10:57
[ Новые сообщения · Участники · Устав форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общество монархистов » Монархия » Ситуация – Мы теряем вас! (ДУХОВНЫЙ КОМАТОЗ)
Ситуация – Мы теряем вас!
АНДРЕЙИОАННДата: Вторник, 12.06.2012, 14:47 | Сообщение # 1
Фельдфебель
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Награды
---------------------------------------------------------------------------------------------

Cитуация: - Мы теряем Вас!... Показывает ситуацию отношения, когда враждебной силе удалось опошлить, банализировать, надоесть, затаскать те оставшиеся единственно верные – верными во всём политическом спектре взглядов борьбы с силами растления, в конечном счете с дьявольскими силами, позиции традиционалистов, обычно монархистов абсолютитского и самодержавного свойства (уровня). Оное стало таким далёким, непонятным, несвоевременным в градусе нынешнего масонского кипения, что в каждом как по команде внутри автоматически включается отторг лёгкий, как будто как о несущественном, но при этом то действие скрытого душевного свойства остаётся как бы само-собой разумеющимся открытым и восприимчивым всему тому интернационалу современного (значит прогрессивного перед стариной) политико-социального варева из самых различных мнений-суждений, обстоятельств, в том большом числе и отвергаемых самим адептом. Негативность как ничего лучшее входит в тот комплект. И есть это ничто иное как всаженный вовнутрь современного человека Бес!... Посредством даже самых ухищрённых всеразличных действий старого магического естества и вплоть до электронных новых. Вплоть до стационарно плавающих в крови чипов… ну, тут многих передёрнет в нежелании слушать о таком «фи». Древняя традиционная идеология христианского мировоззрения вмиг превратилась из соперницы в ничто, в мальчика для битья, фишку для негативного символа. А ведь когда-то как трудно было начинать в своих колдовских «деланиях», различных сатанинских и прочих той же направленности обществах, потом устремившихся по самым различным аспектам борьбы, в основном политической и сугубо за яркие идеалы. Несомненно при этом, что в союзники бралась основная масса людей искренне, честно стремившихся к светлому и доброму… как тысячи собравшихся на площади с кучкой декабристов «за Константина и его жену Конституцию». Используя то погрешное отчуждение традиционной стороны держателей истинного, коренного, используя наживаемую ими погрешность в виде гордыни, самомнения от своих регалий, лени, неловкости что-либо объяснять и засыпать ров отчуждения. Все эти герцогские, королевские, прочие сановные титулы и должности отторгали добрых людей меж собой по сословию, но впрочем и были преданы забвению. На той же победе подсел на то бес, как бы оказавшись победителем, и сейчас то старое доброе время, когда в народе так ясно и понятно было что плохая сторона – это всё ухищрения дьявольские и козни с его обольщениями политическими… ушло всё втуне, в подсознание глубокое, а наяву, наруже в сознании влезло наученное современными обстоятельствами жизни растленной.
Ситуация эта разрешится, условно говоря: когда мы вынесем ваши кости из ваших домов, побросаем в ямы и засынем, и даже: без крестов и священников так оставим лежать, за неположенностью никакого проявления никакого отношения, в том числе и ритуального (если вам хоть понятно-то было что это значит). Впрочем какое оно и было отношением с вашей стороны – никакое и негативное, хоть и «толерантное», то самое «лёгкое» отношение. Оно бес полной закрытости души, и ни что иное. Это можно судить хотя бы по тому, что живёт в народе, продолжается линия рода царского, а к ней совершеннейший «0» внимания. И это при том, что вся традиционалистическая идеология христианства направлена была даже в случае полной безвестности на пророчествование вскрытия истинности продолжающейся легитимности на многих конкретно должных сбыться фактах. И при возникновении прецендента – целого письменного труда по поводу этой возможной линии, также целой оповещательной компании в интернете, должно бы было хотя бы возникнуть внимание – интерес посравнивать факты сходимости, например при двух взаимоисключающих друг друга пророчествах, но подошедшие вместе! …Однако ни мимолетнего внимания соприкоснуться: - «ведь слишком много букофф!», тем более ни какого устремления хотя бы заехать по дороге в тот Богоданный «Южный Предел Небесного Круга». Что говорит о самом смертельном часе в духе, когда тело ещё по инерции жизнедействует. Но вот половины лица уже становятся идентичными и много прочих таких же смертных признаков.
Что ещё остается делать представителю царского рода с неопределённым, но традиционным и в его роду княжеским титулованием, хотя и графское фигурирует, но только в родне (оный нюанс только-то схематически похож на ситуацию во франкистской Испании – монархии без монарха, где возможного претендента на престол называли графом Барселонским, архетипически и тому графству по владению возникшему в нём городу Искандер в одной из измаильских стран).
Как не использовать то, что только-то и осталось от прежнего, как не пугать ужасами ада и типично, набивше оскомину у понаторевших современников, взваливать все смертные грехи на ту противную сторону всей многосторонности всего этого демократизма с равенством в придачу… во грехе. Как впрочем есть ещё действие закона свыше и оно в духе действует безотлагательно: церкви бьют в колокола, попы вещают с амвонов, и не известно с той же оперы, когда наберёшь в поисковиках интернета запрос на самый должный быть искомым духовный вопрос: «Предъизбранный Грядущий Царь», то первые 6-7 пунктов прочно занимаются сведениями с сайта о Коломиецингах и с форумов о том же. Что кажется и в рандомайзе случайного электронно-технического действия бездушной машины говорит о законности того занимания положения под действием закона.
Как попробовать выйти из создавшегося положения, спастись, ну или хотя бы проверить так ли это? Нужно с большими внутренними усилиями попытаться что-то смочь, разогнать, сломить то равнодушие к царской теме и конкретно к тому самому – скрытно оставшейся на Русской земле линии рода Романовых, представитель которой представляет на суждение читателей значительные дополнения к «Франкской теории» ниже. Если языки пламени должного интереса неспособны прожечь ту кажущуюся препону лёгкости и невнимания к нестоящему, ну тогда остаётся стращать языками пламени адова чистилища, сделающими своё дело. Но нужна борьба, чтобы хотя бы с кем было выносить кости иных. За то должно быть говоримое «малое стадо» незаколдованных той самой лёгкостью нынешнего отношения… при коем оно в тоже время со всем вниманием ко всему вороху интересов, что предоставляет нам мир во внимание и отвлекает от Богоданного владения на территории Приднестровья, на берегу Лимана – одноимённому с тем Лиманскому княжеству, так же всё скрытному вот уже 4-й год, но с 8 века н. э. известному в пророческих определениях того самого «Южного Предела»… Надо попробовать пересилить свою внутреннюю оттяжку от тех сведений, и тогда вы по меньшей мере стянув с души пелену-то, ощутите некое новое состояние сознания и ощущения … может быть! Ничем более полнейшее безразличие к тем темам, забитым на форумах, да и просто сверхъестественное нежелание хотя бы тех, кто едет на море под Одессу, съездить в Романовское поместье со Странноприимным домом и недалёкими лиманскими пляжами от него. Иначе объяснить невозможно! Но в добавлениях есть косвенные объяснения тому:…
---------------
 
АНДРЕЙИОАННДата: Вторник, 12.06.2012, 14:48 | Сообщение # 2
Фельдфебель
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Награды
Новое в теме: Великое Княжество Приднестровское.
11.12.2011 Прошли выборы президента ПМР – событие кажущееся совсем не относящимся к монархическому становлению, но тем не менее задолго предчувствовавшееся веховым. И действительно по своим результатам, ставшим известным только через несколько «битых дней», способствовавшее резкому изменению отношения к княжеству и местной княжеской линии. Монархия стала теоретически востребована как нечто, на что лучше всего можно бы было опереться, дабы протянутые лапы российских федеральных воротил, а за ними и мирового интернационала, обрубить наиболее серьезным фактором, а не каким-нибудь введением чрезвычайного положения, как грозились, когда местная власть пролетела в своей незначимости в первом же туре голосования перед богатенькими обещателями-ставленниками иных государств.

19.12.2011 Поехал на своём вело-коньке с написанным президенту ПМР посланием следующего содержания:

ПРЕЗИДЕНТУ ПРИДНЕСТ-
РОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ

ПАМЯТОВАНИЕ
Игорь Смирнов отдай и те последние дни своего правления, что занимал на президентском месте не благословясь на это у Богодаваемых законных держателей земли этой, её природных князей, оставленных волею Провидения после всего лихолетья продолжаться именно на молдавской земле.
И тогда оправдаются десятилетия правления и даже продолжится прежнее руководство хозяйственной деятельностью. Нынешний рубеж нарочен и может пойти глубже с разрушением государственности у народа не выполняющего своего предназначения и передачей возможности достичь необходимого другому народу рядом, имя которого такое же Римское, как и у царского рода происхождения вышеобозначенных князей.
Введение «монархии без монарха» помимо множества краткосрочных перспектив, дас главную осмысленность дальнейшего существования с последующим присоединением. Подобное будет возможным при монархе, имеющим права на обе стороны. Так же подобное будет возможным под главенством Регента и Верховного Правителя из природных князей сих земель от царского рода Романовых, откуда брались и должны впредь браться законные Богоданные Государи. Отсюда в «их величества» взгляде заключается разрешение неразрешимого молдавско-приднестровского противоречия.
Функциональность монархической власти такова, а слабость и несостоятельность республики столь женственна, что не нужно даже обговариваемое введение чрезвычайного положения или путч, просто военизированные отряды монархистов, казаков, да и просто державников, у кого сильная власть заложена в национальный ген, зайдут на 25 декабря в пункты голосования и желательниц проявить своё волеизъявления власти, стыдить как баб с извечно неладным влиянием на сущности высшие и широкие. А мужскую часть заставлять присягать на верность Тому, Грядущему Государю, на Которого указывают православные пророчества. И под этой идеей жить на ужас нечестивцам, собирать Русский Поместный Собор и руководствуясь оставленным нам пророческим наследием, сверяясь по каждой букве и данному, продолжать действовать так как нам предвозвещали провидцы.
Самому же соступив от главенства, тем не менее отдать все свои силы и возможности нажитого духовного «феода» (24,6%, 20 лет президентства, все успехи и достижения, и победу над первой республикой – девицей возросшей до проявления негативных нестойких черт).
Возможен вариант со «второй республикой», но под главенством князя из рода Романовых и с минусом земли давно уже основанного княжества Лиманского с центром – Князьегорским городищем.

князь Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг.

см. текст присяги.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РЕГЕНТСКОЕ ВЕРХОВНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОССТАНАВЛИВАЕМОЙ ТРАДИЦИОННОЙ МОНАРХИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ.

Текст Присяги:

Я, нижепоименованный, обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом, пред Святым Его Евангелием, что хочу и должен Пресветлейшему Самодержавнейшему Великому Тому Предъизбранному Грядущему Государю Царю Императору, Отрасли Благородного Кореня, Его же Имя Ты Господи весь и до времени Регенту восстанавливаемой Монархии Благородного же Римского Имени Дома Романовых, Верховному Правителю возвращаемых под скипетр земель Князю Лиманскому и Великому Князю Приднестровской Молдавии Андрею Иоанну Романовскому-Коломиецингу служить верно и нелицемерно, и во всем повиноваться не щадя живота своего до последней капли крови. Да поможет мне в том Бог Всемогущий.
Подпись:

Аминь (добавляется в раздаваемой памятке к постоянному молитвенному повторению)

Собственно относящиеся к тому дню события начались на пол-дороги до Тирасполя, когда почти, можно сказать подрезавший впереди дорогу БМВ, ну или мерс, по крайней мере зачем-то перестрявший путь, так что пришлось обруливать знакомый уже по прошлым выездам черный, как я его прозвал дважды 600-тый… остановился…и без какого-либо дальнейшего действия из-за тёмных тонированных стёкол, так что проезжая мимо и оставляя его за спиной подумалось о возможной пальбе. Но тихо всё так и осталось, и сзади ничего не последовало. Просто давали знать? Поехали дальше.
По приезде в город зашел в редакцию газеты, попытавшись через прессу открыто, как делают, опубликовать своё письмо. Но главный редактор не оказался «самоубийцей», назвав даже мой текст слишком духовным. Затем заехал к знакомому священнику, попав сразу на его не то день рождения, не то именины, возможно даже духовные. По прошлому разговору, в который он мне так не понравился, когда я предчувствуя кризис, уже тогда просил вывести меня на людей «власть тогда еще придержащих», кои несомненно к нему наведывались как в прошлом боевому духовнику. Он отнекался тогда от таких приходящих. К нему мол только бабки одни и ходят. Типически упаднически требовал вещественных доказательств про тех Романовых, совершенно отверг постулат: известен лишь Богу и самому себе. И вообще рано было беспокоиться, пока ничего не случилось. Конечно перефутболил эту обязанность думать на тех кто должен по роду занимаемой должности, себя с ними не сопричислив. Самую малость от него требовалось в это переломное время, подсказать что у них есть. Если простые люди не будут заниматься судьбой государства, то так и можно его потерять вообще, оказавшись выброшенным из него всем народом… уау-то так изобразил я ему на словах типичную апокалиптическую картину, каковой духовность того отца даже возмутилась, что так можно было говорить! Сей дух как бы отрекался от того, что было на сей земле с некоторых пор почти постоянно: с котомками на выход! Тому уж не бывать! Я был одернут за такие предположения. Про строемые планы Хазарии стало и слова неуместно сказать.
Но вот то грянуло и стоя внутри многолюдья церковного у входа я дождался прохода сего старца, встретившись с ним взглядом (!)… Неприятно отвернулся он в другую сторону с лицом искаженным нервными конвульсиями. Прошел мимо как не заметив.
Люди стали рассаживаться по столам и тут невольно даже, раз оказался на пиру в честь того к кому пришел, нужно было принять негласное приглашение и я потянулся вслед за мужской цепочкой, занимавшей ближние к священникам места. И вдруг за спиной слышу керженский бабкин глас: - «Мужчина, вы куда, сначало свои!... – Разделила она всё бывшее многолюдье на каких-то своих и чужих. Ну, раз чужой, то не больно-то и надо, можно было и вообще уйти, вот только хотелось прямо спросить виновника сего торжества, когда всё-таки случилось то, о чем предполагалось. Я отошел к прилавку. Когда все расселись осталось достаточно свободного места и для нас, двух стоявших «чужих». На большую прогалину рядом со священниками усиленно просили какую-то должно быть важную прихожанку, которая поотнекивавшись для приличия, всё-таки села, подводя свою женскую сторону к самому началу столас именинником. Вот же правило субординации: в начале мужская часть занимает стол несколько расклеилось уравнением ряда на ряд, конечно же невольно в чувствоизлияниях женских, как почему-то всегда так как-то у них происходит с растапливанием правил. Ведь жертвовательница наверное большая? Церковь ныне погрязла в этом с ними, так что и сама бабой стала, беспробудно соотнося понятие «невесты» с собой особенно усиленно, как кажется, напирая в этом в последнее время, не стесняясь женской функциональности. Просто чувствуется некое психическое изменение в сравнении с помнимым прежним состоянием отношений когда можно вполне здорово было общаться с хозяином сей обители, несмотря даже на его шельмовый признак в мимикрии. Я даже просил не сомневаясь в нём как своём человеке одного дела, отправлять ко мне людей, а он спрашивал как относится к моему предприятию прежний владыка Юстиниан? Никак, правда тот не пожелал отнестись, предпочтив не иметь встречу. Ныне вообще как сеть на них всех накинутая и заставляющая с пугливым неприятием реагировать на одно моё появление. Это ли передалось кусливой мухой на других людей, прежде находившихся со мной в самых хороших и даже дружественных по мыслению отношениях много лет. И вот тот монашек, недобро встречая меня, нервно вопрошает: - «Чего тебе надо от меня? Денег?!...- чего-то ещё добавил, что я упустил из виду как вещь небывалую, не вмещающуюся в воображение. Трудно и обидется на того, кого все принимают за несерьёзного, называющего монастырскую трапезную – рестораном и обходящего то десятыми дорогами… Но в последнее время стал иногда посещать – спёкся? Я ему на это изумлённо в ответ: -«Разве я когда не то что просил, но хотя бы когда сетовал на необходимость в деньгах?» Единственное, что я просил, так это зашить рвущийся ботинок, который ты мне так и не доделал, вон в недошитом ходить приходится! У него видите ли синтетические нитки испортились, интересно как они это могли – исгнили? За разговором того дня снова стал проявляться прежний свой человек из одного культурного мира в сём румынизирующемся монастыре, как раз – бабах, потом ещё с прибабахом: - он целиком и полностью заложен душой старцу. Если скажет он ему полететь как ангелу, он бес-сомнительно взлетит, если скажет перестрелять каких людей – перестреляет! Ну, ассасин-резатель, да и только проступил в нем из той сети, и это-то после столь тонких высокодуховных разговоров, кои завязывались с ним. А что касается моего дела, то он все телефонные номера уничтожил (наверное и главы секретных служб, про знакомство с которым часто упоминал). Я с ним разговаривал вполне откровенно, дабы потом у него старец его мог всё прознать, всё ведь лучше, чем ничто. В ответ по этой теме узнал полезное, что у его старца было несколько человек из МГБ на застолье, плакались, предчувствуя кризис, просили помолиться за свою судьбу. Вот тут бы старцу и нужно было подсказать о Богоданных властителях.
На следующий день я разговаривал и со старцем, но как уже привычно и ожидал от него – сплошная беготня от разговора. Либо считание совсем уж несерьезным, настолько, что и чуть постоять выслушать нельзя. Хотя и с другой стороны при виде меня о чем еще можно было узнать, как не о восстановлении монархии. Но всё-таки один факт из моих слов вызвал его внимание: - Никаких МГБ-истов не было! – усиленно поспешил заверить он.
Выйдя ещё раз из своей кельи к прихожанке и к своему неудовольствию застав меня всё ещё здесь, раздумывающим, начал через голову женщины, разложившей свои записочки, показывающим видом кивать мне : мол выйди… у них здесь важные дела, которые бы он хотел разрешать наедине. Именно тогда я и надоумился отойти от «них»; именно тогда у меня начало зреть решение выйти и вывести ещё хоть что-то сохранившееся от этого погрязание в бабизмах, закорачивании мысли и потери уплыва в понимании по настоящему…больших вещей. Да в обыкновенном извращении своей породы и естества в угоду устремления за бабским видом духовничества, обязательно приткнутым к материи. Вот в чем и причина шараханья мужского населения от сей духовной организации в ненахождении ничего созвучного своему сильному. Вот и моё сильное дело не пришлось ко двору. Энергетика тоже была! Пошедший невпротолк был прямо-таки энергетически отбивной. Созревшее решение вопроса с этим на основании ставших понятными словами: Царь Тот почти всех иереев низвергнет. Теперь уже по какой-то оздоравливающей антипатии к долгополым бабьим пастухам, у них же научившихся ревниво требовать к себе один из видов исключительных отношений, но в духе имеючи пропасть без главного, без дел настоящих, без которых вера мертва и общение с ними на эту тему парализовано даже не из-за боязни надзора, который как бы прекрасно было обходить, но из-за парализующей апатии изнутри и всей возникающей отсюда погрешности в необходимости видимого преобладания. Ну, а когда очередной ты с каким-то монархическим, как главным, высказываешь им рекрутирующее под своё, то тут им это как-то не в субординацию, что им какие-то там основы начального… Они смотрят на тебя со своего высока об этом как-то странно на беспредметное; им это давно уже стало не нужно, их влекут иные настоящие перспективы; у них забот полон рот, мириады всего, а с этим твоим… Ну, да нужно хоть что-то делать, но главным образом должно быть молитвой ведь! Она … главная! Просто неминуемая сбивка на бабье, знанием ведовством – хуже ведьмовства и духотворением на колдование обрядное со становящимся безусловно наиважнейшим причастием, что всё подавляет всякое активное дело оплетаючи к себе. То, ладно себе для самих слабых во всем женщин, они действительно только так через приземлённое отвлеченное и могут пребывать в своей чувственности и психическости над духом оковываючи, почему и слабый пол. Но когда и духовный муж становится также, то это значит он извернут, а в церковь уже приходит с бессильным отношением как на работу решать свои чувственные надобности как вставшее главное. Эмоционально сбивается так же сам и всю церковь сбивает. Нужно это выявить и обозначить, и прежде чем мне пришло в голову как разрешить эту погрешную сбивку, я пробовал в каждом конкретном случае по обратному выворачивать вывихи. В Кицканском монастыре в связи с засильем румынизма, так что многая братия начала не понимать по-русски во главе со знаменитым своим старцем, несмотря на «жисть» в СэСэСээРе десятки лет… и о чудо!...Так и не говорящим по-русски! Хотя как я заметил понимающим; так же в связи с совладением Транснистрией – создать одновременно в тех же монастырских условиях создать прорусский отдельный монастырь. Храм Александра III, колокольню Николая II, больницу и незавершенное здание намеченное под семинарию, каковое уже русские и так начали занимать за ненадобностью другим, отдать на академию царского изучения. Под символом того упоминаемого пурпурного креста пророчеств.
Но это всё хорошо в одном отдельно взятом месте, дабы удерживалась не разбегалась русская братия от молдаванской оденёшенькой, а во всём православном мире как всё прознать какой где вывих случился, имеющим обычно каждый раз специфическую паразитическую особенность от обратного? Я помнил себя стоящим вдали от застолья символически и те раздумия, кои на меня находили заставляли смотреть на приглашенных в гости священнослужителей. Так не понравившийся мне в начале поповский лоск на одном из них за его разговорами в недолгое время моей задержки стал привычен и через него стал проглядывать обычный мирской человек, типически из Питера. И пусть занимаются своим тем к чему предрасположены, как понимают и им лучше. Прямо так и обозначить что есть женская церковь со своей веровательной особенностью, старающейся навязаться мужской, но та часть избегает, потому что им это не по нутру и долго выдерживать не в духе. Уж на что я развит в этой области, постоять-поразмышлять, а и мне в тягость бывает пребывать в этих фонтанирующих эмоционально песнопениях. В этом я даже удивляюсь возможностям самих поющих хвалу Богу, хотя всё лучше чем рабочая смена на заводе. Само же выбранное во главу угла песнопение – слабенькая основа создавания духовности, про какую Сам Бог указывал что от многих поющих ему ненавистны эти излияния. Эти службы есть не более чем представления для привлечения людей, особенно женщинам с детьми самое подходящее, но зачастую невосприимое главной мужской части. И в том священничество, предрасположенное к эмоционированию в основном по подборке своей, но расходясь во внутреннем с основной мужской частью народа, будет удивлено – как так? А вот именно так неканонично, не божественные песни и пляски обрядовые с причащением и молитвами – чувственным, сатчным, земным. А вот то в частности, что было написано на православных плакатиках, там где я у лавки стоял: - рассуждения высшая добродетель, и выше молитвы, как то так, но ни как иначе! Это именно, но не то, что спознавшиеся на общих устремлениях выбрали себе по подходимости, обозначили высшим духовным и давай только то, что нравиться. Вот всех вас пока призываю соступить с заоблачных высот самовозомненной в себе святости. Напоминаю учением из той должной быть монархической академии отеческой власти и права, что вы просто наемники-профессионалы, а церковь Духа держут пророки-старцы и помазанники Божии, как Главы Церквей и административно должно быть верно воспринято, что Пётр I ввёл ухват сему духовничеству в виде обер-коллегии – прообразу мужского духовничества над раздувшимся овеществившимся женским, начинавшимся гибельными процессами во время не так давнего церковного раскола в общее чудовищное количество жертв возможно около ста тысяч верующих. Верно материальный жирок выпускался в виде отъёма богатств у очень уж засуетившихся постников-бессеребренников.
Помимо рассуждений – вера без дел мертва, именно в чем-то я и не смог получить от священства положенного хоть малого, соответствующего моему умалённому, даже как простейшее вспоможение-подсказку. Сплошное тпрущание и бабьего ума отговорки в мольбы и упования на Бога. Нужна церковь, что значит община дел и рассуждений. Новая обер-коллегия в символах без подолов. Над каждым храмом и монастырем должен быть поставлен духовник этим направлениям с помощниками из лиц сугубо «мужскаго полу». Отслужили службу – и на всё остальное время церковь остается открытой для главного – для прихода, в том числе и фи-бомжу, кому судебное женское отношение отказало во входе. Пожалуйста, пусть остаются у старой закваски священничества его поклонницы, пусть остаются названия иерархий, но главенство духа и дела переходит… исполняющим обязанности, и становящимся как и положено по званию муж-чина – главным над всем прежним. Без чувственностей-поцелуйчиков ручек, взятий толик святости по-бабьи ощутимые, различных психологичных благословений. Церкви должны быть также и обителями знаний-рассуждений, где они ныне гонимы раскомандовавшимися содержательницами заведений. Эти места должны быть перевалочными пунктами дел, чтобы было где быть народно в нарочном для того месте, и ночью и зимой, как обладающих сильными райскими признаками; не нынешнее: проход на территорию церкви воспрещен, нарушитель… will be towed. В этом мире место куда можно прийти должны выполнять обители духовные, но они стали соответствовать своему времени и функции не выполняют. В наше время именно такие места должны выполнить требования людям где собираться для выполнения жизненно необходимых судьбоносных дел по всеобщему сбору на тот самый необходимый собор о царе, без чего, как показала история – никак. Церковь должна быть общиной не по поверхностным данным-охарактеризовываниям, но в сильном значении этого слова, где бы человек в пути всегда мог найти прибежище символично что под образами. Не церкви вылизанные картинки, как суть сами женщины себя держат, а то куда можно поставить машину, телегу, коня.
Хорошо и ладно, и верно в мыслях мыслится указание на организацию восстановления ненавидимой п(-астырями)о(-вец)п(-равославных)ами петровской обер-коллегии из служителей самой силе Православия, а не песнях и плясках ритуальных, у меня приходило от воспоминания при взгляде на пирование со стороны символически непринятого. Приходящее понимание как само собой разумеещееся, теоретически в духе, но жизнь дисгармонично другая, она поборется этому безобразно замутив начальную картину. Скажут обиделся, хотя сама вдоховенная сцена мне во сто крат дороже. Вот возмутился сильно, когда после всего подошла та же разливательница борща и вообще раскованно привычным командным недовольным голосом снова врезалась в атаку, затребовав от двоих стоявших уйти еще далее… Где действительно в каком народе еще зло может принять такие дурнорылые формы, сколько народов знаю, так пробадённо как в русском что-то не могу более представить чтобы было. Путь психологических ударов-выступлений – не мой путь и указать вслух бесовке, типично берущейся бесом приставания и указывания в храме желательно мужскому чину, даже не стал обращать внимания. Но у меня в памяти отчетливо держиться еще одна адепт того же потока явления (В Троице-Сергиевой Лавре) при её нападке и моем отбое, как гусыня неуклюже вякнула: - «Женщины церковь»…мол ведут или содержат. В том-то всё и дело что женщина – это показатель погибельного не только на авансцене, корабле и прочем, но и в церкви с её нынешними растленными их обаянием служителями, не их ведущими, но ими уводимыми (воспоминание несусветного требования оправдать с её ведь стороны у одного такого погрязшего в женщинах в головах духовнике в практике нагоняя и одёргивания растлённого). После такого духовного якшания они и на тебя начинают смотреть их взглядом (тот пронизывает и поражает собою всё иное естественно, если проникаться этими практиками). Интереснейшая весть о ветви Романовых им далека слишком, к телу не применишь, и на этом получилось полнейшее забвение дела хоть какого-то становления фактора по причине бесплодности короткомыслия со всей этой стороны. Единственное куда они действительно ведут свою слабую паству прихожанок, так это на встречу обладающим административным ресурсом Антихристом. Стало говорить о наиточнейшем постулате 666 не научно и бестактно по отношению к общественному спокойствию, это следует тут же игнорировать как следствие ненормального ума. В том и заключается ослабленность женского, что за понятием жиды Израиля готовящих что-то, ими не охватывается уже до конца что, а вот нажитые чувственные ассоциации с большими деньгами еврейских воротил ценительно всё порочное застилают картину восприятия, каковая должна быть пресечена единственным ответственным духовником – мужем или главой семьи, за которую он несёт ответственность. Хоть окриком, нетолерантным матом, но собираемая дурь должна вышибаться. В жизни же этот пол посредством залезшего уже глубоко в семью жида, начал себя считать ведущим и весьма духовным, а официальные духовники конкурируют с господствованием. Ввиду короткого обрывающегося восприятия следующий свободный даже уровень, минимально должный быть занятым мужчиной в принципе ни чем не отличается от такого высокого как княжеский, почему на русских свадьбах эта терминология вводится. Для должного быть невольным и особенно в мыслях господство то действительно может простираться до княжеских пределов, соперничая с тем как по правилу усеченному – мой вассал не твой вассал. Но ни на йоту не заходит на государев уровень, будучи ограничен уголовными и прочими кодексами. Феодальный кодекс исходил из этих отношений, а не наоборот. Вот почему восстановление монархии – это естественное восстановление мужской власти над неестественной вменяемой извёрнутостями.
Такая превосходная красота превалирования извращенно попирается воспоминанием нападок обесовелой непуганой дуры под крылышком приученного к себе виновника торжества поистине на пиру во время чумы посаженого, все уже силы понимания съевшего и мне не стоило надеяться хоть на что-то. Однако про тот необходимый разнос святейшественной нашей церкви-дуре скажу прямо, так как на письме своими именами указывая, так и в манифестах в самое Небо. Но только те манифесты не поспеют как видно к 25 декабря 2-го тура, в который так бы славно в правде сильной встречая пришедших га-га-ласовать за Шевчука – «Бо вин дуже гарный мужьщена!», за Каминского – «Он Российский, они богатенькие – пенсии выплачивают и обещали еще; отправлять их в церкви в которых самое бабье время песни и танцев, а что касается их бабьего величества волеизъявления, то их высочество Регент Того, Предъизбранного Грядущего Царя власти, который бы и должен носить это величание, не демо-обольстителями к голосованию, забирает у них обратно как не по праву принадлежащее, но только к царскому титулу Богоданного помазанника и ни какие другие подмены не принимаются даже условно. Им же мнящими себя воздвигателями на Верховную власть оставляется только то, что и должно быть определенным в таких случаях потери головы, а именно – ду-ра-ми! Ну, и иже с ними небольшим количеством дураков, куда лезущими! И корону-то на голову примеряючи в величании обольстительном, что святотатственно смертельно, а так и есть с вымирающим народом. Лезущими в равенство, во власть со стоящим за всем этим сионизмом-жидовством, потребовавшим себе толерантности и стало! А далее еще пуще с патрулирующим у них во многих областях и направлениях незримым бесовством и на посылки свои отправляющим по практике: - там, где не может черт, туда женщину пошлет. Вот же ведь и с бесами в дурах нужно иметь дело верно, тот бес в ней верно и сказал: не свой…я этому всему.
Что же те тормоза – власть придержащие пока Приднестровья? Что их пастьба без контакта означает? Таковое же бесовское, не могущее и приблизиться ближе установленного? Сиё действие закона я воочию знаю, у них в мерсе запросто могло отказать, даже не в технике, но самой сноровке к действию и они могли оказаться не смогшими элементарно открыть окно, чтобы что-то сказать. Просто не на ту кнопку нажимали, думая что та. Причем они так не первый раз подрезали, но тот прошлый раз безсобытийный и остался полузабытым. Подозреваю слежка начинается от самое моей резиденции и всегда интуитивно понятно (кому чувствуется) в чьей скрывающейся черной заднице бесы колготятся по твою душу. Я их там черножопиками прозываю приземлено так, стараясь в отрыве от деятеля, которого они то на одно организуют, то на другое сколготят. Конечно же всегда бесы заучаствуют всякую конфликтность и злобное в людях. А вот что касается внешнего, то возможно эти же черти на таком же черном проезжали однажды в городе мимо меня и молодчик злобно просигналил мне на испуг. Я ехал всупротив их встречному движению, да еще при этом совершенно не обращая на них внимания, ввиду того что глядел куда-то в сторону. Это было скорее из разряда «заботы» о выслеживаемом, которую иногда вынуждены проявлять следящие для пользы своего же дела, не зная о моей свите из кучи ангелов, кои бы в случае для них несчастном урулили бы то их БМВ вместе с его двумя 600-ками куда-либо в сторону, что я бы и не заметил, и слух мой оградили бы от звуков машинного битья и скрежета. В том же духе выглядела и ночная картина, когда я на последнем дыхании с нездоровыми ослабелыми предрвотными потугами от целодневной езды в бескормице и под конец только раздобытой воде, доехал до крытой автобусной остановки и там прилёг поднабраться сил. Представим что меня потеряли из виду. За тем потом стоял полумилицейский патруль на освещенном месте с двумя какими-то простыми машинами по углам, похоже с тем самым черным Мерседесом-БМВ-600 по крайней мере один раз на номерах и одним из тех значков маркою совпадающим. Безполезно сейчас считать стоял ли тот милиционер по гаишным делам одиноко в ночи… Потом всё служилое Приднестровье пусть будет с пеною у рта уверять что это все просто … вон раздолбали же целый Ирак и с этого развала только Саддам успел с чемоданчиком денюк заползти в подвальчик. Не так, но тоже нужно будет разбираться и с тем всем. Что это такое было? Начиналось завязывание узлов к тому самому делу ожидаемого «восстания князя Великого»? И всего-то 300 миллионов запросили, вот уж действительно мышление в рамках своего бюджета, который чуть-чуть меньшим оказался. Ни на чем этом, что ли подсказать надо что если несколько миллионов перейдут княжеству Лиманскому, так даже невзначай как-то то. затем уже на миллиарды переходить можно будет уверенно.
Результат первого тура лучше некуда был таков что был всупротив оправдывающимся словам того отца решившего посмотреть что Бог даст. Дал полный вылет прежней власти, заставляя что-то делать до второго, чтобы не иметь легитимного противника. Петух начал клевать?
Конечно все в целом представляют из себя разнородную массу, в том числе и те кто не желает идейно думать и считает это добродетелью превыше идейности. Но особенность приднестровская в победившей интернациональное русской части, вернее им ещё не побеждённая. Только здесь и в Белоруссии должны были теоретически остаться способные силы на «воинство света». Или здесь оно с трудом пробивается с невозможностью пока выйти открыто? Но вот веха и вся прежняя Смирновская партия в параличе. Вот здесь бы в промежутке до 2-го тура и !… Самое время свершений в переломное время, возникшее на неправде подкинутых голосов. Каждый на тех выборах имел голос, а некая скрытная сила имела более 10% голосов. Общая обстановка сонливости и предопределённости не подстёгнутая духом нового и посему подсчет мух, кои сели и нагадили.
Естественно что в сей беспросветной обстановке судьба или результат моего послания был заранее предрешен; оно так и осталось невоспринятым, так как некогда тогда было читать, слишком многа букофф… и к тому же мелко написано, что вызвало нарицание у работницы в общественной приемной президента. Там вообще уже наверное власть уже поменялась самым решительным образом, о чем можно было подумать по тому что у дворца Республики стоял белый бобик со спецслужбистом, когда я ходил оттуда до общественной приемной подать письмо. Наверное я слишком долго ждал результата официального, хотя и заранее предчувствовал, слишком долго писал письмо и собирался ехать; все присягнули уже новому, пока точно не оформившемуся президенту Шевчуку-Каминскому (обоим на всякий случай) присягой лично исходящей от души, что куда там с тем княжеским своим было поперек рожна лезти, это слишком низко смотрелось – мелкофеодально я почувствовал себя перед высотными зданиями Республики, что значит общественности. Но вообще-то как только я сдал письмо и главное дело того дня сделал, хотя бы для галочки, вдруг и бобика не стало, и вообще почувствовалась как какая-то смена декораций. Может быть это только я почувствовал веху сию, а само-то что с таким моим ими полученным письмом можно было смело бежать в приемные новых приднестровских президентов, а тем к Российским, показывать этот их общий антипрезидентский ужас в возмущении неподдельном. Эх, на всём этом хотя бы меня арестовали что ли хоть, там…обвинение какое-нибудь предъявили б, и то как-то определённей бы стало, а то и себе начинает казаться эфемерным всё. Как говориться – как жизнь скучна когда боренья нет. Ведь как нужно для истории духовной чтобы что-то хоть было. Как преодолеть тот лишь только психологический барьер перехода-свершения от апостасии отступления вспять в наступление! Так нужное это наконец для всего Русского мира чтобы хоть где-то, хоть как-то возникло настоящий монархический очаг действия. Пусть не с тем самым связанный, но даже на ошибках, вон как монархизм поднимает «Смуглая династия»! От обратного функция идет того же, народ глядишь монархическое с мастью карт уже не путает! Ну, ладно подскажу со своего выше провидимое, что есть во всем этом преодолении нарочно устроенное время для именно такого рода свершения превозмочь себя и закономерно удачно. Это время по-русски празднуемое как ночь Ивана Купала, в который следует прыгать-проходить через огонь. Именно с тем связанно то время и празднуется, забывшись о прошлом, но тем усиливая для будущего, в которое запоют ту самую пасху прохода по словам Серафима Саровского.
Не-ет, хорошо что ни говори – хорошее, ну уж по крайней мере никто не может ошибиться что лучше плохого.
Познавание бесовства или автономий от общего действия закона может многое принести в понимании. Со злобы ли своей не связываются или наоборот по закону для меня свыше – не было поддерживающего. Либо все заговоры, в том числе и заговор «воинов света» просто вынужден зреть в обрывных частностях? Части людей знают только что-то, и те кто по долгу службы служат в органах государственного ока знают лишь приказ следить, но ни на мыть не приближаться на контакт. Какая заумная глупость возомнения о себе на реалиях мелкобытийных и потому держания себя свысока по отношению к эгиде в типичной начинающейся монархичности монархичней самого монарха, когда без него, а значит самому кому-то, самим, всё знающим без посвящения в эти дела того, кому они должны предназначаться. Отсутствие соучастия и тем самым благословления, продолжающийся разрыв отчуждения от настоящего приведет к затемнению дел. Они не будут успешны на одном низовом элементе всезнания без вливания к ним стратегических взглядов свыше, ну или по крайней мере если уж не свыше у частного лица, то со стороны, длинной неведаемой стороны, которая как край за которой как стеной можно укрыться и встать-занять превосходнейшую позицию, когда уже не тебе нужно с усилием преодолевать, но тебя никак не подберешься чтобы сковырнуть. Такие эффекты могут наблюдаться при переходе с силового воздействия на психологический, всё сугубо на верном духу.
Меня же понесло в Бендеры к казакам, и поносив по всему огромному городу, когда едешь уже кажется не первый час, а картина всё та же, и время от времени среди частного сектора и промзон появляются многоэтажки. Божьим Провидением пронесло меня мимо тех казаков, являвших попросту из себя шевчуковский избирательный штаб, во главе с непонравившимся мне генералом Рябушинским. В момент показавшегося мне большего удаления от своих петатов спустило колесо. Осмотрелся увидел церквушку. С задней стороны в нее кто-то зашел. И я подошел, постучал. Насоса не было, а на вопрос: сколько расстояния идти до выезда из Бендер на Тирасполь открывший двери иконописец ответствовал про 10-12 километров. Причем он добавил что ему приходилось ходить. Не понятно потом оказалось на какой вопрос сей художник с кисточкой в руках отвечал, или на какой вопрос я ответ подставлял, но кто-то из нас точно витал в облаках, потому что широкое открытое место дорожной развязки открылось почти сразу же! Однако же в этом «сразу же» по обочине представился мемориал памяти по убиенному императору и его святой семьи! Как душеприятно было посреди погодной сери дня прочитать от людей слова испрошения о прощении на стенде обычно используемого под рекламу и лиц политических князей, собирателей голосов. Хорошо даже, что колесо спустило, что бы не пролётом заметить благое место, а медленно как должно подходить к храмам, попасть в место памяти обрамлённое аркой мемориала. Мир наш добрый и бесам извне никак не проникнуть и ничего более попущенного дозволенного не сделать! Даже это им можно легко помешать поделать, хотя бы несколько. От суеты мирской и даже таких моих посланий много зависит наполнение состояния сего мира в не зависимости от успеха и скоенности.
Маленькая зажатая с обеих сторон земля Приднестровья, кою я туда и обратно со всеми делами проехал чуть более чем в пол суток. Сказано может быть относящееся к ней: «Сам Бог соделает», причем не руками людей, судя по всему. Потому что на то уже не способных в организованности своей? Неспособных потому что набравших в себя программы апатии, той парализующей обуморенности, замеченной после революции. Надо заметить с республикой эта революция всегда будет неуспокоенно продолжаться.
 
АНДРЕЙИОАННДата: Вторник, 12.06.2012, 14:48 | Сообщение # 3
Фельдфебель
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Награды
. Вот свод законов и установлений неотредактированный, по принципу хоть какой бы, без всякой упорядоченности, но потом под номерами войдущий в свод законов и распоряжений Российских, с тем чтобы только возникали и открывались ясно неявные пока области.

С В О Д З А К О Н О В .
I) Каждый народ должен строить «Небесное Царство» для Того, Предъизбранного Государя.

I) Божественным Провидением каждому народу даются начальства свыше, каковые нужно выявлять и ставить себе.

I) Свято место видимо незанятого пустовавшего трона Российской империи с марта 17-го года считать согласно указанию на то иконы «Божией Матери Державная» перешедшей в иную линию рода Романовых, а время до воцарения считать временем «междуцарствия».

I) Провиденциально избранной считать линию рода Романовых удовлетворяющую предрекаемым о ней пророчествам и законам Российской империи. Таковая пошла из ветви Константиновичей, затем Романовских- Искандер и ныне носит имя Романовских-Коломиецингов.

I) Ныне Главой Романовских-Коломиецингов является Великий Князь, Наследник, Цесаревич согласно наследственным законам Российской империи, которым полностью удовлетворяет представитель сего вышеуказанного рода в лице Андрея Иоанна.

I) Cчитать «изгнание из Дома Романовых» линии рода будущих Романовских-Коломиецингов начавшимся еще на Великом Князе Николае Константиновиче по невероятным причинам со странными противоречивыми обстоятельствами.
I) Считать гражданский акт приписки его на первых днях жизни к частному лицу формальным. Результаты же той формальности, придавшие две новые именные основы, считать за пророчески провиденциальное прибавление.
Cтоль долгое время бывшее вторым именем отчество, официально произведенное от имени имеющего отношение, снова возвращается в свою именную форму, но по традиции царского рода воспроизводится как Иоанн, добавляясь вторым отдельно, с совершенной заменой собой отчества как такового.
К фамилии, ставшей фамилией линии и династии, дабы отличаться от простонародно распространенной, прибавляется традиционно присущая приставка –инг, как она доходит до наших времен на русское восприятие с легендарных династий предков.

I) Ввиду естественной традиционной занятости имени Дома Романовых другими представителями рода по остаточному явлению, а так же из-за присутствия акта с их стороны о выключении нашей линии из пребывания под именем Романовских с добавлением того к принадлежавшей тогда фамилии фактически, то восстанавливаем приданную фамилию по историческому акту с изменившейся новой принадлежащей в сдвоении.

I) Считать старшую представительницу этого рода, на которой чудесным образом состоялось восстановление легитимизации в связи с рождением ребенка, переставшего противоречить основным законам наследования Престола Российской империи и засчитать высшим утверждаемым за ней титулом Царицы-матери по образу того на иконе «Державная», как в подобном случае величается так Богоматерь – Царица Небесная, суть образ земного воплощения представителей вышеуказанного рода.

I) Считать пророческий эпитет «Эсперийский Дом» соотнесенным тому, что называют «Россия – Домом Пресвятой Богородицы», соотносимым в свою очередь с нововозникшим Домом согласно иконе под омофором Царицы Небесной, прообразу земной представительницы, получившей вследствии того Царское звание.

I) В связи с пустованием Престола Российской империи дословная надобность удовлетворения буквального следования законам не отменяется, но высшим мерилом следования являются общие пророческие указания соотносимые с пунктами.

I) Царствообразование считать пошедшим из «Небесного Царствия», наложившегося на русскую монархическую традицию как материальный след проявления с возрождением и приобретением наследия царского рода Романовых.

I) В роду Романовских-Коломиецингов заключается нерукотворное инсигний монархической, хранение их в духовном образе по установлению Божьего Произволения в пророческой предъизбранности.

I) Род так называемых «Блюстителей Престола» считать таковыми до момента воцарения за их признание представителей линии Искандер в достоинстве светлейших князей и приданием им поименования «Романовских» как подтверждения словам выхода из «царского рода, княжеского удела».

I) Засчитать за т. н. «Блюстителями Престола» титул Великих Князей как самопереведенный из романовской имперской юрисдикции в свою собственную, по естественному праву продолжающейся традиционно титулатуры в связи с недействием породившей оную юрисдикцию и потому непротиворечие ей.

I) Ввиду пребывания большой части бывших Прусских владений дома Гогенцоллернов в составе России и государств на которые распространяются владельческие права Российского Царственного Дома, признать за Гогенцоллернами владельческие отношения под их вассалитетом Российскому Царственному Дому и по согласию их принять титулы Великих Князей. Главе рода Гогенцоллернов или «Блюстителям Престола обозначать свой прежний титул Кайзера так же на лад славянских земель – Цесарским.

I) Ввиду пребывания большой части бывших Австро-Венгерских владений Дома Габсбург-Лотрингенских в составе государств на которые распространяются владельческие претензии Российского Царского Дома признать за Габсбург-Лотрингенами владельческие отношения на Галицию и Закарпатскую Русь, и по согласию их принять титулы Великих Князей. Главе рода или «Блюстителю Престола» обозначить свой прежний титул Кайзера на лад славянских земель – Цесарским.

I) Вся прежняя титулатура прошедшего царствования входит в правообладание следующим неустановленным.

I) В период «Междуцарствия» после отмены дворянских титулов и в период гражданской войны считать за знатность офицерские звания участников национального восстания на стороне «Белых», с духовной передачей потомству.

I) При нынешней неустановленности в налогах и служебных обязанностях каждому следует самому лично привносить что-либо на местах по совести и возможности на объекты монархического устроительства, либо лично Андрею Иоанну в его первом утвержденном княжестве Лиманском на юго-востоке Приднестровья в резиденции на дачах садоводства Южный на улице Лиманная.

I) 9 марта 2009 года приобретено первое владение и утверждено княжество Лиманское – первое административно-феодное установление восстанавливаемой монархии Дома Романовых.

I) Каждый лично или вместе с семьей обязуется состоять в какой-либо общине, отряде или общественной организации, нацеленной на борьбу с антимонархическими силами. Нужно довериться любому берущемуся или берущим на себя функции организатора устроительства чего-либо по возникающей необходимости или возможности. Прав руководства такие организаторы не будут иметь без указания от Андрея Иоанна и его благословения на что-либо. Главнее чего бы то ни было есть необходимость каждого лично появиться перед лицом Главы линии Романовского рода и совершить самое большое дело в жизни – представиться и засвидетельствовать своё почтение. Пребыть в обители и составить общество. По возможности идти крестным ходом к дворцу Правительства.

I) Каждому нужно взять у священника-монархиста короткую присягу: «Я, [Нижепоименованный], обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом, пред Святым Его Евангелием, что хочу и должен Светлейшему Самодержавнейшему Великому Тому, Предъизбранному Государю Царю Императору, Имя же Его Господи Ты весь, служить верно и нелицемерно, и во всем повиноваться, не щадя живота своего, до последней капли крови. Да, поможет мне в том Бог Всемогущий».
Повторять постоянно клятву как молитву с добавлением «аминь» по окончании.

I) Считать представленный род и его Предъизбранного представителя в лице Андрея Иоанна как Богоданную Священность и Установление Свыше, и относиться к тому подобающим образом должно всем, вплоть до самих представителей рода сего, чему по мере сил всегда способствовать.

I) Отрекаться от «Небесной Царственности» никак не возможно никому естественно, но только под воздействием зла в духе, но это допустимо фактически только по отношению к земным царствам в силу земных или иных обстоятельств.
Отречения впредь будут отвергаться как неестественное.

I) Считать пророчества о Том, Предъизбранном Грядущем Государе сбывшимися в роде Романовских-Коломиецингов на Представителе его в лице Андрея Иоанна с невозможностью впредь соотносить всю сложную раскладку раз сошедшихся значений тех предречений на ком другом за получающейся противоречивостью, не могущей исходить, будем считать, свыше в ослабление своему, но только поднимающееся с греховной земли мира людей, ради того чтобы внести погрешность в отношение к этому священному устою.

I) Связывать сего Представителя рода с царственным прошлым старины и длиннейшим рядом правивших Царственных Предков по главной прямой линии в Российской империи, королевствах Датском, Шведском, Норвежском, герцогстве Шлезвиг-Гольштейнском, Ольденбургском графстве и иных прочих землях вплоть до 27-го колена и последнего дальнего известного упомянутым: «Могучего графа земель между Саксонией и Фризией» - Эгильмара I фон Леригау.

I) Посчитать данью памяти генеалогическое прикрепленное присутствие к главной линии царского рода младших линий, символически относящимся к становым служивым сословиям и частям государственности, как то русское дворянство, польское шляхетство и купечество, за исчезновением их с доброй о себе памятью.

I) Считать династическую линию Романовских-Коломиецингов в лице единственного мужского представителя его Андрея Иоанна, ставшего в своем поколении из предыдущего когнатического – вновь агнатическим в роде Романовых, начавшихся с Петра III и являющимся 8-м из числа предыдущих 7-и правивших агнатов.

I) Предъизбранный представитель сразу по рождении должен быть причтен к прежде правившим, как заведомый «Помазанник Божий» на царствование в символически обыденных жизненных условиях совершающимся чином того ритуала в свершающихся указанных пророчествах на самопроизвольной, естественной, направляемой, поддерживаемой, хранимой свыше жизни, при предупрежденном отсутствии людской поддержки. Однако же служить и подчиняться ему за страх и на совесть сам Бог повелевает.

I) Считать признанным родного дядю по матери Геннадия в должном быть ему отчестве Кириллович, по отцу князю Кириллу Александровичу со всем его потомством – Светлейшими Князьями Майскими, и так же теми фамилиями, которые получат впоследствии с передачей титула.

I) Считать «Романовское» имя пошедшей династии Коломиецингов провиденциально соотнесенным с пророческим эпитетом «Благородный», оно же провиденциально имевшее указание на Римскую империю – прообразом «Небесного Царствия», раз в нем родился, жил и учил Иисус Христос и библейские предания не могут не относиться к этой государственности, собственно в которой все и происходило.

I) Считать так же вместе с Российской империей происходит восстановление инсигний власти Римской империи, а именно: 1) Примас 2)Император 3)Цезарь 4)Принцепс 5)Август 6)Доминат 7)Примат т. к. каждая империя не Римской быть не может, будучи соделываема за прообразность «Небесному Царству».

I) Москва объявляется III-Римом, как уже сбывавшееся утверждение-пророчество, объявляемое теологической мыслью установления в праве исполнения функций Главы Церкви по отношению к которой существует духовное отношение держания.

I) Владение «Романовского Дома» сакральным потенциалом на главенство церковного держания имеет римский аналог в инсигнии Примаса. За пустованием Римского имперского трона переходит в Римскую имперскую власть добавочно, одновременно и неразличимо.

I) Владение «Романовского Дома» римским значением имени имеет обладание именной инсигнией Домината. За пустованием Римского имперского трона переходит в Римскую имперскую власть добавочно, одновременно и неразличимо.

I) Владение «Романовского Дома» правами на титул «Великий Князь» подобного римскому «Принцепс» имеет соответствие с римской инсигнией и жезлом Скипетра. За пустованием Римского имперского трона переходит в Римскую имперскую власть добавочно, одновременно и неразличимо.

I) Владение «Романовского Дома» гербовым символом «двуглавого орла» исходящим от родоначального дома происхождения, принимаемого как традиционный по желанию, имеет соответствие с римской инсигнией. За пустованием Римского имперского трона переходит в Римскую имперскую власть добавочно, одновременно и неразличимо.

I) Владение «Романовского Дома» правами на титул «Цесаревича» подобного римскому «Цезарион» имеет соответствие с римской инсигнией Цезаря. За пустованием Римского имперского трона переходит в Римскую имперскую власть добавочно, одновременно и неразличимо.

I) Владение «Романовского Дома» происхождением из «Имперского Дома», римской инсигнией империума частично, за пустованием Римского имперского трона переходит в Римскую имперскую власть добавочно, одновременно и неразличимо.

I) Объявляется война до полного разрыва с духом зла.

I) Принимается учение «Формула Структуры Мира» - 0-4-7-24-бесконечность, как объяснение всего сущего и отличение доброго и злого. Даются 4 «Величайших Законов» Мироздания: 1) Не может не быть 2) Соответствия 3) Противоположностей 4) Смешений

I) Принимается «Франкская Теория» в её «Эфраимской Версии».

I) Принимается в герб Дома Романовских-Коломиецингов родовой знак лилий Израильского Царского Дома Омри.

I) Принимается в герб Дома Романовских-Коломиецингов родовой знак пчел Франкского Королевского Дома Меровингов, как передаточный от Израильского, известный лишь в таком виде.

I) Считать нынешнюю ситуацию отношений к монархическому образу правления, как метод психологической деструкции, примененный адептами негативного явления по практике женских ужимок, неестественно вплетаемых в прямое превосходное мужское самочувствие. Считать у подпавших под такое воздействие ощущения за тех, у кого начинают превуалировать инертные гены, однотипные женским, становящимися верховодить над силовыми мужскими.

I) Считать по законам соответствий монархическую форму правления в идеале мужской, отеческой, а республиканскую женской, слабой, принятие которой для себя равенства всех есть проявление извечной неверности и порочности. Дух исполнения однако играет мужским участием в неестественной женской роли.

I) Считать монархию естественно должной главенствовать над республикой и республиканскими формами управления для сдерживания их негативных процессов. Взаимоисключаемости одного от другого не существует по закону соответствия, как в семье и во всем остальном должно быть.

I) Монархия, как власть сильная, дает стране дух очищения от негативного инертного.

I) Республика просто означет строй чисто общественный за минусом должного превалирования сильного мужского во власти и возобладание инертных форм.

I) Республика ввиду многоглавия и ослабленности на частности, не может противостоять такому главному деструктивному явлению духа зла и таким ведущим его проявлением как тайные масонские общества сектантов-сатанопоклонников.

I) Всякий встающий на противостояние под стяги «Римского Дома» в духе получает по достижениям значение «благородный» - естественный исходящий по значению, первый знатный уровень над простолюдинскими ступенями: свободного и зависимой, придавая в своей государственности им облагораживающее небесноцарственное значение римлянина и римлянки по нему.

I) Всякий владетель чего-либо, соединяющий свое обладание в пользование Римскому Дому получает по результату вторую ступень знатности бар(-ин)(-он)скую.

I) Друзья, помощники, большие услужители в больших отмеченных чинах, обозначаются прежним графским титулом римских комитов.

I) Представители самого Римского Дома, «Отрасли Благородного Кореня» все есть принцы и по-римски принцепсы.

I) Самым высшим уровнем считается перед 0-вым Божественным – 1-й Главы Дома, Помазанника Божия, с неоформленными официально до времени различными традиционно относящимися титулами наследника и будущим утверждаемые государевы титулы.

I) Решение определения Того, Предъизбранного Государя, Имя же Его Господи Ты весь наибольшим авторитетным представительством лежит на Всепоместном Русском Православном Соборе, созыв которого уже сейчас обязывается начинать устраивать каждый.

I) Монархия Самодержавная есть представленность Верховной власти не в теоретических выписанных моральными и этическими нормами при исполнении многими случайными людьми, но в одном слитном человеке – творении Божием, а не политическим механизмом – творении людском.

I) Восстанавливается социально-сословная иерархия деления населения из незыблемой кратности уровнего деления чего бы то ни было вглубь на 7 делений, с включением в нее традиционных для государственностей феодальных лестниц, являющихся верной частью общего.

I) Поставляется изначально над всем 0-вый всевышний уровень духовного Божественного. К нему все иное материальное крепится. Но так как оный имеет полуматериальную составность, очерчен видимыми сущностями символов, то отличен от истинного духовного уровня, прообраз которого воплощает наивысшей своей глубиной.

I) Следующая 1-я ступень «Помазанников Божиих» на царствия поставляемых самим рождением и происхождением предопределенно и провиденциально становящихся в Государи, Монархи, Правители, Вожди.

I) 2-я ступень имеет титульные обозначения принцев, царевичей, королевичей, великих князей и прочая, тех, от кого происходят родственно и беруться в Государи свыше. Также нижеследуют герцоги-вожди, князья светлейшие и уделов, маркграфы, графы и прочие сослужители своей большой подчиненностью и составители своим значительным уделом в чем-либо высшем духовном тела государства.

I) 3-я ступень жизненно выделенных богатством материального или духовного; людей знатных в прежние феодальные времена обозначавшихся титулами баронов, виконтов, бояр и прочая, и по ныне понимаемо являющихся барами над своим владением средней руки.

I) 4-я ступень рыцарей, дворян, кавалеров и поныне во время иного строя социально-политической формации не утратившая смысла значения слов своего определения и должно самим звучанием идеала обозначения являться нравственным ориентиром своего духовного достижения в социуме, начиная с молодого возраста и сохранения до старости.

I) 5-й уровень незнатный, должный быть социально-свободный и во всем сильной мужской частью населения, держащий 6-й зависимый от них уровень членов семьи. Женская часть населения, как слабая во всем, ввиду духовной направленности на частичность, всегда соотносится к зависимости от общего по направленности мужского уровня, но только в частных случаях конкретно определенного лица. Правило тому: вассал моего вассала – не мой вассал. Представительница женской части населения имеет в свою особенность лишь частичную возможность достижения иных уровней: при происхождении от соответствующего уровня, при вступлении в замужество и прочее.

I) Ввиду прохождения времени прогрессирующего значения 7-ричного феодального строя, иерархичность и вассальные формы зависимости имеют строгий регламентированный образ, по виду иного 4-ричного мыслительного строя капиталистического городского. Но так же все нижестоящия уровни находятся в подчинении Высшему 0-ому и 1-му Государевому. В последнем виде подчиненность имеет частичное секторное значение, определяемое сферами влияния государства.

I) Глава легитимизировавшейся линии царского рода обратно забирает на себя величание: «его величество» от народа, воспаляемого донельзя самомнением, напеваемого обольстителями из сатанинского обольщения.

I) О том определении добрым ли является народ среди всех суждений стояще может определить только «предъизбранный» над ним царствовать «помазанник». Даже не смотря на возможность вогосударствления все дела и отношения к нему имеют первоочередное значение. Все же иные отношения и суждения являются частными случаями. Потому что любое государство должно являться прообразом Грядущего Царствия Божия, которое и сейчас сходит свыше, но ввиду погрешности людской не имеет претворения в жизнь.
 
Форум » Общество монархистов » Монархия » Ситуация – Мы теряем вас! (ДУХОВНЫЙ КОМАТОЗ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: